Машина 6-ка.
Пи каждом торможении, педаль становиться все туже и туже, машина начинает притормаживать.Через километра 3-4 колеса клинит. Отпускаешь болтик прокачки чуток, от туда под большим давление тормозуха выходит, колеса растормаживаются, едешь дальше... Устал так ездить, подскажите в чем
трабл.
Думал что главный тормозной, сменил, осталось также все. Недавно менял тормозные шланги передние, может с ними чего?
Когда заклинит колеса сдерни шланг с вакуума и все пройдет. Правда не на долго пока вакуумник не поменяешь это он козлит и жмет за тебя на главный тормозной.
Когда заклинит колеса сдерни шланг с вакуума и все пройдет. Правда не на долго пока вакуумник не поменяешь это он козлит и жмет за тебя на главный тормозной.
а можно просто шланг с вакумника скинуть, болт в него вкрутить и
вообще без вакумника гонять?
нет еще, попожа попробую.
была как-то давно копейка у меня, там вообще вроде без вакумника, и ниче вроде, нормально тормозил без особых усилий. Когда на шоху пересел, особой разницы даже не почуствовал.
Если разницы после копейки нет, значит вакуумник умер.
Как проверить вакуумник. На стоящей машине с заглушенным двигателем нажимаем педаль тормоза 4 раза до пола, нажимаем 5й в пол и заводим двигатель, педаль должна провалиться.
Когда заклинит колеса сдерни шланг с вакуума и все пройдет. Правда не на долго пока вакуумник не поменяешь это он козлит и жмет за тебя на главный тормозной.
попробовал, эффекта никакого, как были заклинены, так и остались.
попробовал поездить без шланга, все равно клинит.
Цитата: От пользователя: Onegin_LSB1500i
Если разницы после копейки нет, значит вакуумник умер.
Как проверить вакуумник. На стоящей машине с заглушенным двигателем нажимаем педаль тормоза 4 раза до пола, нажимаем 5й в
пол и заводим двигатель, педаль должна провалиться.
педалька проваливается совсем чуть-чуть, буквально на сантиметр-полсантиметра.
В принципе на глаз, контролируй по свободному ходу педали. Я милиментра на 3-4 закручивал
шток был вкручен доконца...
Цитата: От пользователя: GRU (НК)
вроде 1.5 мм должен торчать
вообще неторчало
Вообщем было поменяно : главный тормозной, вакумник, передние трубки, оба супорта, задние тормозные щиты, все тормозные колодки. Прокачена вся система.
Все пришло в норму, педалька мягенькая и ничего не клинит!
Но так было недели 2, сейчас ситуаци
таже самая, после 4-5 км, чувствуется, что машина клюет.
Тормозные диски горячущие, задние барабаны холодные. Передние цилиндры зажаты. Спускаешь давление, выпускаешь тормозуху->давление падает->колеса растармаживаются и дальше поехал.
вот такая вот задница... что делать незнаю
даже
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)