Народ ,подскажите: после стояния в пробке, то есть когда все под капотом реально прогреется. То при разгоне на оборотах 3000 и выше появляются несильные рывки, как будто бенза пропадает.
Насос Пекар, карб чистый, игла не западает, уровень в поплавковой норм.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ВВпровода, свечи.
свечи недавно снимал, регулировал зазоры, проверял в приспособе, куда свечу вворачиваешь, качаешь 12 очков и проверяешь разрядами, с зеркальцем, не знаю как зовется , свечи робят отлично (Brisk Platinum)
Провода стоят силикон Цезарь. как проверить? Пробоев видимых нет, если рукой берусь не лупит :-)
колпачки сидят плотно, контакты внутри колпачков недавно чуть поправил чтобы плотнее одевались.
При появлении рывков после незначительной поездки в нормальном режиме (не пробочном)
видимо происходит "продувание" моторного отсека. рывки пропадают. То есть по трассе допустим все отлично идет, на любых разумных оборотах.
Проблемма "вылезла" на поверхность: дело все же было в электрике.
значится во вторник на вьезде в город (конец частного сектор) моя "кобыла" издохла, то есть заглохла внаглую и заводиться наотрез отказалась. Проверка показала что нет искры, каюсь не проверил искру на центральном проводе. Пешая
прогулка в магаз на Бебеля "Автоспорт", покупка датчика Холла, пешая прогулка обратно, солнышко печет как безумное, одежда не располагает к ремонту машины, далее замена датчика холла, попытка запуска- фиг!!!!! не хочет, и тут проверка искры на центральном проводе- есть искра, под подозрение попадает
бегунок, прогулка в магазин "Атака" на Бебеля-Автомагистральная, покупка 2 шт бегунков по 10 р за шт.
прихожу, ставлю, Эврика, работает!!!! Поехал на работу. Вечером замечаю что рывки не пропали , блин!!!! Тем же вечером во вторник глохну снова намертво. С собой есть : запасной коммутатор,
крышка трамблера, бегунок, замена всего этого не дает резалта и я злой как собака на веревке приезжаю на стоянку.
Вчера с утра тащусь в магазин "Фаркоп" г. Среднеуральск (живу там). Беру катушку, новый коммутатор, типа на попробовать, прихожу на стоянку, ничего не меняя, завожу, легко! все
отлично работает!
Таак, меняю коммутаор, работает, выезжаю со стоянки еду по Среднеуральску , грею машину, Косяк снова вылазит !!!! машина дергается, чихает и глохнет...Значит не коммутатор полюбому, ставим новую катушку, заводим, пробуем ехать: однин хрен та же история!!!!
чешу репу:
поменял все , кроме проводов, кое как еду к автомагазину "Фаркоп", возвращаю коммутатор, ибо не нужен, ставлю новые провода Tesla силиконовые. Пробую- фиг. Проверяю искру на центральном проводе- нету!!! Мля. чешем репу. Ведь все новое !!! Начинаю грешить на сигналку, мысли разбегаются..... Менаем
еще раз коммутатор на новый другой- нету искры. Беру еще один датчик холла в магазине Фаркоп, ставлю, все, заработало!!!!!!!!!!!!!!!! Собираю все в кучу. Итого заменеными остались: провода, катушка, бегунок, крышка и датчик холла. Машина поехала нормально! Рывки пропали. Заехал в магазин
"Автоспорт" на Бебеля, поменял с небольшими прениями датчик который покупал во вторник утром, подозреваю что он изначально был "кривенький".
Вот такая эпопея.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)