В общем машинка 2115, 2001 год.
при нажатии на педальку газа сначала наблюдается небольшой провал,буквально доли мекунды...в общем обороты набирает не сразу, а именно после этого провала.
Не подскажете, от чего такое может быть? и подскажет ли диагностика инжектора и движка что к чему.
Ну что сразу на ДМРВ грешить! При его неисправности машина тупить начинает и бензин хавать в первую очередь. ДПДЗ проверять надо, у меня дважды так уже было из-за него.
У меня аналогичная фигня. Машина ваз-2114. Вспомни, наверняка началось после того как отлетал пух. Думаю это забился воздушный фильтр пухом и пылью. Такое впечатление что машинке немного не хватает воздуха, в тот момент когда обороты мальнеькие, а педаль в пол. Это момент самой большой нагрузки
когда требуется больше всего смеси в цилиндры. Почисти воздушник и посмотри. Я собираюсь сделать то же самое.
Скатался на диагностику на Черняховского....
Сказали сменить свечи и ВВ провода....все датчики работают нормально... Свечи и провода поменял, стало лучше :-) небольшой провал остался, мужик, который делал диагностику сказал, что это прошивка, ТК оказалось что она родная стоит....что думаете?
Вопрос: Какие из ВАЗовских серийных прошивок признаны "глючными"
Ответ: Таких прошивок не так уж и много. Это J5V07I27, M1V05I08 и I203EK34. Небольшими несмертельными проблемами страдают M1V05G06 и вся серия K17 для Январь 5.1/VS5.1. Лучшие "произведения" ВАЗа - J5V07G26 и J5V13i02.
J7 Patch — программа для коррекции ошибки в прошивках ЭБУ Январь-7.2
Программа «J7_patch.exe» предназначена для устранения проблемы, проявляющейся в неверном расчете состава смеси после движения в режиме принудительного холостого хода (после возобновления топливоподачи состав смеси не
обогащается).
Указанный дефект проявляется во всех прошивках ЭБУ Январь-7.2 (по состоянию на 01.2006), а также в прошивках J5V13L05 и V5V13L05.
Субъективно дефект выглядит как провалы и подергивания после глубоких замедлений. В том случае, если в прошивке был выставлен "признак
постоянной подачи топлива" дефект не проявляется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)