Цитата; Это, мастер мне сегодня сказал что в десятки лучше меньше тосола налевать а не как по норме.... а то он остывать просто не успевает
говорит чтобы в холодном состоянии немножко на донышке было и все
ага в жару едешь по трассе вроде обдувать должно типа не греться а останавливаешься и слышно как вентилятор охлаждения наяривает. надо будет попробовать енту тему
хз хз ...
на классике +/- паллитра, не критично вроде...
у себя заметил, еслив бачке тосол есть, то кулер включается не так часто..
если тосол там на донышке совсем, тогда греется быстрее и сильнее..
Это, мастер мне сегодня сказал что в десятки лучше меньше тосола налевать а не как по норме.... а то он остывать просто не успевает
говорит чтобы в холодном состоянии немножко на донышке было и все
Фигня это всё. У отца на десятке вентилятор редко включается и то когда долго стоишь и в сильную жару. От уровня тосола никак не зависит (главное чтобы мало не было). А если вдруг вентилятор начинает включаться часто, то отец сразу снимает термостат для проверки. За три года поменял три термостата.
У всех одинаковый дефект - неполностью открываются. После замены термостата вентилятор опять редко включается.
Моё мнение: на минимуме посоветовал потму что когда уровень - норма при хреновой герметичности пробки и т.д. после остановки двигла и закипании, ОЖ не выплескивалась т.к. не захотел связываться с пробками(я на 5-й остановился, брак голимый)...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)