направляющие клапанов - большая вероятность что увеличились их выходные отверстия..
насколько в глубину тут уже не угадаешь. в большинстве случаев можно обойтись без замены. но без вариантов что ресурс их сократится.
Кто то еще говорил о шатунных вкладышах. типа от удара они
деформируется (еле заметно) но все равно ухудшается их состояние и ресурс.
знатоки, вопрос Вам на двигателе 1,6 (как помнится где-то читал) ничего не должно ведь загибаться при обрыве ремня ГРМ
сам не знаток. но
перечитал наверное сотни сообщений в интернете, с реальными примерами, клапана ГНЕТ,
но вероятность загиба мала, 5 случаев из 100 (примерно)
У меня на 5000 оборотах гнуло, кроме клапанов ничё не загнуло, не пробило. После, через каждые 20 тыс. км меняю. Смотреть за ремнем и за роликами нужно и всё в поряде будет.
знатоки, вопрос Вам на двигателе 1,6 (как помнится где-то читал) ничего не должно
ведь загибаться при обрыве ремня ГРМ
сам не знаток. но
перечитал наверное сотни сообщений в интернете, с реальными примерами, клапана ГНЕТ, но вероятность загиба мала, 5 случаев из 100 (примерно)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)