Двигатель вентилятора крепится к металлическому кронштейну, который одевается на кожух радиатора. Как снять кронштейн? Он имеет три точки соприкосновения с кожухом, но кажется приварен в этих местах... снимать сам кожух? Но для этого чуть ли не полмашины разобрать надо...
Менял у себя на восьмерочке двигатель с крыльчаткой - десятый поставил. Ничего сложного не заметил: подергал, посмотрел - где держит открутил. Постоял конечно минут 20 согнувшись но результатом доволен.
Менял у себя на восьмерочке двигатель с крыльчаткой - десятый поставил. Ничего сложного не заметил: подергал, посмотрел - где держит открутил. Постоял конечно минут 20 согнувшись но результатом доволен.
проделал тоже самое на 21099,
времени правда 30 минут заняло, это у меня тогда была практически первая вылазка с ключами под капотом, поэтому долго :-)
Цитата: От пользователя: Vazari
снимать сам кожух?
не знаю как называется по научному, но всю фиговину с вентилятором вместе, там кажись 2
болта + 2 гайки, ну и разъем на карлсона.
Чтобы дало удобнее - можно снять коробку с возд. фильтром (с ДМРВ аккуратнее). Больше ниче не надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)