А вот сколько интересно по лавэ возьмут, я так то сам все в машине делаю даже сцепление сам поменял авот до коробки неприходилось руку прилаживать, может там проще некуда если голова на плечах думающая
Во-во такое ощущение как будто на грузовом автомобиле, когда ведомый вал неможет догнать ведущий и синхронизатор несправляется поэтому наверно придется пользоваться перегазовкой чтобы уровнять скорость валов для того чтобы включить передачу
А вот сколько интересно по лавэ возьмут, я так то сам все в машине делаю даже сцепление сам поменял авот до коробки неприходилось руку прилаживать, может там проще некуда если голова на плечах думающая
не сложнее сцепления если мануал под рукой, порядок сборки разборки
главное не перепутать. первый раз разбирал с помошником потом уже сам. сложно на место поставить одному а так все решаемо. дефектуется после разборки визуально. разбирал коробку 093.
Это проблема всех 9-х коробок переключайся с паузой небольшой и усе будет ок. Хотя конечно это проблеммы не решает. И достаточно скоро хрустеть начнет снова.
вполне возможно если не торопясь, по времени выходит 2-3 дня возни если один но азбуку иметь обязательно!!!
из инструментов ключ на 17, 13, ударная крестовая отвертка или с наваренной гайкой даже лучше, простая отвертка, головка на 30 или 32 не помню уже и конечно же молоток!.
шарики
фиксации штоков выбора передачь и датчика задней скорости не потеряй .
нет, сначала крышка снимается с боку, потом отверткой с гайкой откручиваются 5 или 4 винта, они держат пластину с подшипниками валов, расконтриваешь это дело, головкой откручиваешь 2 гайки на валах, потом только получится располовинить. и ни чего там не выпадывает кроме шарика на датчике задней
скорости при располовинивании, но можно его и раньше выкрутить.
Спасибо за помощь, теперь как только созрею до этого дела уже с уверенностью буду снимать и монтировать, но самоето главное снять и располовинить то это одно а другое нужно найти неисправеую деталь если это синхронизатор то как его менять то
снимишь оба вала одновременно, отделишь друг от друга, и разбирай . один разборный один нет. когда разбираешь детали не перепутай и непереворачивай, чтоб собрать как было. синхронизаторы я менял все оптом даже не задумываясь, но говорят чтоб зазор не меньше 1мм был между шестерней и им. там есь еще
шарики по 3 штуки на каждую пару скоростей , хитрые такие они внутри хз, уже не помню как назывется, подпружинены и в кроватках для фиксации скорости во вкл/выкл состоянии, у меня одна из 3х сломана была и скорость выскакивала.
Цитата:
2-я включается плохо с треском
имхо синхронизатор сносился, но может что нибудь еще
А если мне как делетанту в коробке можно будет разобраться без знающего?
стало шалить сцепление, снял я коробку и разобрал заодно, сейчас лежит в виде шестеренок, если интерес не пропал завтра можешь посмотреть и помочь поставить на
место.
имхо синхронизатор сносился, но может что нибудь еще
Там нечему больше,
Цитата: От пользователя: rig
порядок сборки разборки главное не перепутать
я разбирал и расскладывал детали по порядку,
друг за другом (некая змейка получается) потом собирать легче.
Цитата: От пользователя: F.A.™
На 12 такая же фигня
От проблемы можно избавится поставив другой ряд ( с измененными передаточными числами). Цена вопроса от 4000, у них между 1ой и 2ой не такой
разрыв и синхронизатору легче уровнять скорость вращения валов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)