Машина ваз 2104 с двигателем 2105 1300 после капиталки. С наступлдением тепла обороты хх упали с 900 до 700 и теперь заметил что если стоя на хх понажимать на педаль тормоза, то обороты увеличиваются до 1000. если же педаль просто нажата или отпущена то снова падают до 700. При сильном
нагреве(когда стрелка указателя смещается чуть правее обычного, но еще не доходит до красной зоны) обороты падают до 500 и всю машину начинает трясти, иногда глохнет. То что пора на диагностику это понятно, но почему при наживаниии на тормоз обороты подскакивают? кстати во время нажатия слышен
шипящий звук. Надо менять вакуумник?
поменять шланг идущий от карбюратора до вакуумника? машина кстати старая, в ней я много чего резинового поменял(пришлось), а вот этот шланг и вакуумник не трогал еще
купил новый вакуумник, надо будет менять, вот думаю самомй 8 гаек открутить-прикрутить или в сервис обратиться. так то вроде ничего сложного с виду, прокачивать систмеу ведь не надо будет? так то глваный цилиндр же не нпи чем , его только одеть и снять
Неее, раньше не шипело ничего, и обороты не менялись при нажатии. Тема другая описана там. Тем более у меня обороты увеличиваются без разницы как, хоть на прогретом, хоть на холодном, хоть с подсосом хоть нет, правда на совсем
холодной без подсоса при нажатии на тормоз ваще глохнет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)