Для полноты картины описываю ситуацию:
еду сегодня значит на работу, остановился на светофоре. Вдруг чувствую вонь какаято поднилась. Смотрю, а у меня из замка зажигания дым валит. Думаю ну пипец, опять замок сгорел (с моей проводкой. это периодически случается). Проехал перекресток,
останавливаюсь. смотрю - дыма нет. Ну раз нет дыма, значит можно ехать дальше. Я и поехал. оехал до следующего перекрестка, и тут смотрю дым повалил уже ото всюду: из замка, из под руля, из под днища. Торможу, выключаю машину, открываю багажник, а весь багажник в дыму. Когда дым рассеялся стала
видна приина: провод, который идет на стоп-сигнал отошел и его начало коротить. От этого он начал плавиться, а заодно плавить и все соседние провода (как раз того предохранителя, который должен защищать о подобной поломки у мня нет). В итоге провод прогорел до самого основания. Под панель приборов
теперь уходит 3 практически полностью огаленных провода. Попытался до них добраться самостоятельно у меня не получилось (уж все там очень запутанно под панелью).
В оконцовке можно сказать, что проводка - самое "слабое место" в моей машине. вечно с ней что-нибдь случается. То замки горят, то
фары гонят, то еще какая-нибудь фигня случается.
Так что я даже незнаю что теперь делать.
От этого он начал плавиться, а заодно плавить и все соседние провода (как раз того предохранителя, который должен защищать о подобной поломки у мня нет).
А Вы экстримал.
Делать всё по уму, а то не далеко и с головёшкой
остаться.....
А "малой кровью" ему обойтись не получится?
То есть просто поменять выгоревший провод и сделать уже по уму, с предохранителем, естессна, предварительно прозвонив все на предмет кз?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)