Я начинающий автомобилист, но последствия порванного ремя на этом двигателе представляю.
Ремень порвался на холостых, это как то влияет на потери? И где можно быстро и качественно восстановить, во сколько это обойдется? И какой ремень и где посоветуете, чтобы 30 тыс. проехал железно. Заранее
спасибо.
Ремень порвался на холостых, это как то влияет на потери?
Если стартером не крутили после того как двигатель заглох, то влияет очень хорошо на количество загнутых клапанов, ( 2 примерно)
И какой ремень и где посоветуете, чтобы 30 тыс. проехал железно. Заранее спасибо.
многие уважают ремень БАЛАКОВО. (БРТ)
если в сервисе чиниться то от 5 тысяч вместе с запчастями.
Скорее всего загнуло 8 клапанов у тебя.
Если пытался маслать стартером и заводить,то больше.
Ремонт стоит в районе 5000р к примеру у БорисаБ.
Клапана по 130р за штуку примерно. А комплектик в районе 1500-2000 смотря какой фирмы - не плохие amp'повские. Ну еще затраты на прокладки
разные и ремень с металлокордом Дайко весьма не плох. Хотя оттечественый балаконовский наверное тоже не плох если менять вовремя. Так же сразу стоит обратить внимание на ролики для ремня ГРМ если износились или шумят заменить. Всякого рода немецкие не советую брать.
Ну вот собственно и все.
На ремонт если без отлагательств уйдет денек в сервисе. А так ночь :-)
стартером к сожалению крутил, т.к. по неопытности не сразу понял в чем дело. У меня ремень ГРМ от старого хозяина авто остался Finwhale новый. Кто нить знает на счет него по поводу надежности? был в ОЛМИ что на Мира там сказали что с металлокодром вобще не бывает ремней...
И еще, как могу
найти Бориса Б.? я так понял он пользуется авторитетом в местном форуме, кто то ремонтировался?
Самые крутые это комплекты ГЕЙЦ с роликами, но есть фишка в установке, при нятяжке используется ультозвукавой прибор, ходят очень долго если по технологии натянуть, гораздо дольше 70 т. км.,
К сожалению в Ёбурге мало кто об этом знает, тем более за приборы такие.