Это тормозная жидкость такая, применяется в гидропириводе барабанных тормозов и гидроприводе сцепления.
Недостатки - низкая температура кипения, зимой ощутимо густеет, применима только до -25.
Достоинства - экологическая чистота, неагрессивность к резине, краске и т.д.
Состав - 50%
бутилового спирта, 50% касторки.
В зимнее время заменялась на жидкость ЭСК, смесь этилового (винного) спирта и касторки.
БСК - жидкость красного цвета с резким специфическим запахом (людям с аллергией и слабыми бронхами лучше с ней не связываться). В процессе эксплуатации в бачке системы она становится жёлтой (напитывается влагой), а в трубках - чёрной (слегка растворяет резинки). Менять нужно не реже раз в два года.
Не удивляйтесь, если после смены жидкости система слегка "потечёт". Само пройдёт через неделю. Насчёт неагрессивности к резине - несогласен. Если резинки под эту жидкость не рассчитаны, через 2 месяца они превратятся в пластилин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)