Наконец то нашел причину течи.
Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:
Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??
Я вот так думаю только от
масла и не своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)
Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).
наверное из за скорости (ЛИНЕЙНОЙ) . при всех прочих равных условиях на сальнике заднего коленвала самая
большая скорость ЛИНЕЙНАЯ.;-) но это уже следствие.
Так скорость скоростью, теперь понятно почему канавки появляются сначала на заднем сальнике коленвала, теперь вопрос, ведь есть же куча тачек с таким же пробегом где нет канавок на коленвалу в месте контакта с задним сальником.
Значит есть все таки ПРИЧИНА:
я так думаю что все таки масло (может быть несвоевременная замена- накопление твердых частиц)
которые и вытачивают не хуже резца эти бороздки в течении тысяч км ;-)
ошибся дважды - коленчатый вал чугунный...шейки под подшипники скольжения, сальники и посадочные дополнительно отбелены для придания высокой твердости поверхности...где-то лучше, где-то хуже...а
где-то отбеленный слой удален шлифованием из-за низкой глубины...
Задний сальник коленвала, бороздка не хилая такая с виду! Жуть.
Вылечу смещением сальника.
но интересно:
Бороздки канавки от сальников на трущихся поверхностях от чего они появляются??
Я вот так думаю только от масла и не
своевременной его замены (в масле накапливаются твердые частицы и точат канавки)
Опять таки почему только в этом месте. (на переднем все зашибись).
Давайте вместе думать. Чем отличается передний и задний? Правильно, задний "сотрудничает" с картером сцепления. А из чего делают
фрикционные (слово то то какое глубокомысленное) накладки? Правильно, из фрикционного материала. Вот продукты его износа и обеспечивают фрикцию... износ сальника.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся пове...
а у меня наоборот на переднем канавки (две) от сальника ...
подрезал пружину сальника - не сильно помогает...
Цитата: От пользователя: Pavlusha
Вылечу смещением сальника.
как делать собираешься?
рекомендовали старый разрезать вдоль пополам и
новый на него поставить, но что-то меня сомнения терзают: не выдавит ли!?
пока просто масло доливаю - от смены до смены канисры (4 литра) хватает...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся пове...
есть ТРИ способа:
первый поставить крышку заднего сальника на жидкую прокладку-герметик (более тонкая) но мне кажется слишком маленькое смещение.
второй поставить ту же крышку на 2
прокладки .
я же хочу из подходящей проволоки (диаметром не более 2 мм иначе сальник будет о маховик тереться) сделать кольцо диаметром как сальник и посадить новый сальник под это кольцо на ГЕРМЕТИК!! тогда не выдавит.
а может наоборот, 2...3 прокладки с герметиком "наклеить" ? Мне кажется так надежнее.
Согласен!!! так конечно надежднее!!!
но здесь есть некоторая вероятность что не вкрутятся болты крышки картера (их там 2 в крышку
заднего сальника вкручиваются)
т.е. надо эксперементировать ;-)
наверное я так и сделаю!!!
если надо немного проточу дырки в крышке картера.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся пове...
имхо, не вижу связи между "фрикционный" и "абразивный"...*)
Ее в академическом смысле нет, но есть минеральная и металлическая пыль при износе фрикционного материала, маховика и корзины - сомневаться в абразивности этой пыли не стоит
:-) .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся пове...
Цитата: От пользователя: ILPеtr Ее в академическом смысле нет, но есть минеральная и металлическая пыль при износе фрикционного материала, маховика и корзины - сомневаться в абразивности этой пыли не стоит
сие имеет место быть...но если обратится к исходным, то
твердость отбеленной поверхности чугуна легко прескакивает за 60 единиц по Роквеллу...а это далеко не всяким шлифовальным кругом возьмешь...а уж продуктами износа фрикционных накладок и подавно....и тем более резинйо сальника...
имхо, все дело в недостаточной твердости
поверхности...типа брак...тогда уже и происходит вышеназванный процесс
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся пове...
Я занмался ремонтом коленвалов. Из отечественных стальные валы только у Москвичей и КАМАЗа. У КАМАЗа более того, высоколегированная сталь, потому как дизель КАМАЗа считается довольно высокофорсированным движком. У Москвича не знаю почему, наверно с БМВшных времен тупо скопировали движок , так и
осталось. Остальные валы чугунные, у ВАЗ в частности.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Бороздки канавки от сальников на трущихся пове...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)