Кузов на корозию проверь, не плохо бы было чуток прокатиться на ней. Выяснить в каком сосотянии находятся задняя ходовая часть, коробка передач, рулевые тяги
Смотри состояние шаровых и рычагов подвески: у классики это вообще слабое место, а у старой классики ломаются как "с добрым утром". Ну и кузов, конечно. А вообще-то старая копейка - это мазохизм. Ей в музее место, а не на дороге.
2 Любитель
Самое слабое место - год выпуска и количество предыдущих наездников.
Если бы машина была новая то понятие "слабое место" не приемлемо.
Но так как в наличии только экземпляры Б/У смотри все что сможешь кузов-подвеска-трансмиссия-двигатель-тормоза-рул управление, вобщем
все. А почему за час?
Заведомо барахло, видное и невооруженным взглядом, приобретать есть смысл только в качестве наглядного пособия для приобретения слесарных навыков.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)