поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266827  наверх
Автор:  
Дата:   

Избитая наверное тема, но еще раз, (прежде всего интересует статистика тех кто поступил так же как - на пробеге до 130 тысяч заменил поршни на номинальный но следующей группы).

двигатель ваз 2112, пробег 130 тысяч.
Устраняя течь прокладки ГБЦ, подобрался я тут на днях к поршням, снял ИХ.

Внешний осмотр поршней: чистые колечки (нагар на поршнях только до 1 кольца виден)
Внешний вид цилиндров: хон везде виден.

Так как движок был разобран, пробег уже немаленький, компрессия была в районе 11, я задумался насчет расточки блока.

пригласил мастера-точильщика-нутромерщика, тот прибором нутромером померял.

Короче сказал следующее:
Эллипс не более 0.03 мм
износ цилиндра не более 0,09 мм от номинального диаметра.

Короче поглядел мастер точильщик (кровно заинтересованный в расточке).
и говорит блин бери поршня С или Е ставь новые кольца. Точить смысла нет.

Я расстроился, блин, потому что был уверен что лучше расточить.
но после этого порылся в интернете, и столкнулся с некоторыми опасностями расточек. (типа станки все задроченные и 90 % расточек не выдерживают необходимых размеров и цилиндричности).

У кого какие мысли по поводу целесообразности установки поршней группы С или Е без расточки в данном конкретном случае.

В принципе я склонен к расточке. но мысли что 90 из 100 расточек делаются с отклонениями от норм напрягает.

Итак.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266828  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

если можно не точить, то и не надо. Главное поршеньки качественные найди.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266829  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

я вот год назад не точил а просто поршня поменял, помогло ровно на полгода, потом опять стала дымить и масло жрать. недавно расточили пока все ок, пробег был всего 60000км на движке 2105 1300, я его просто перегрел тогда и один поршень сломался.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266830  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVic

помогло ровно на полгода,


какой износ был цилиндра?
какой эллипс?:
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266831  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   

Отец менял, про эллипс ничего не говорил. Правда насторожило еще то что кольца он поставил какие то производства ЗИЛ, а потом точно такую же коробку показывали по телеку как жетскую паленку.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266861  наверх
Автор: ILPеtr
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pavlusha

Внешний вид цилиндров: хон везде виден.


Резюм - нефиг точить.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266885  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Pavlusha

Внешний осмотр поршней: чистые колечки (нагар на поршнях только до 1 кольца виден)
Внешний вид цилиндров: хон везде виден.

"Когда коту нечего делать - он я*** лижет" (с)
Какая расточка/капиталка нормального движка?
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266888  наверх
Автор: шок...  (О пользователе)
Дата:   

у меня кстате пробег тоже 130тыщь) движка работает нормально не дымит малсо не жрёт... машина ваз 2112... так же задумывался о капиталке.... но теперь видемо передумаю окончательно))
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266890  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

если можно не точить, то и не надо

+1
у меня (2108 - 1300) первая расточка на 195 333 км., масло хавала 1л. на 1000...1500 км. менялись ли поршни - незнаю, но похоже да.
у знакомого (21083) на 120 000 тоже меряли (не помню размеры), отказались от расточки, уже 180 000 - никаких признаков приближения капиталки...
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266900  наверх
Автор: *old*
Дата:   

Было 1:1
Сделал на поршнях накатку (как на ручках инструмента),и еще 60000 проехал и продал (ваз 21013)
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266927  наверх
Автор: KROT 
Дата:   

Так как хонингуют на заводе (при условии соблюдения технологии) у нас врят-ли кто сделает.
И коли


Цитата:
От пользователя: Pavlusha

Точить смысла нет.

Нужно радоваться :-)
130 т.км. для такой движки это фигня. При соблюдении регламента ТО она отходит еще столько-же без каких-либо проблем со стороны ЦПГ.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266933  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Не вздумай даже точить! 0,09 мм - просто фингя. Если износ меньше 0,15 даже и думать об этом не стоит. После расточки не сделают нормальную хонинговку. Да и точность расточки может быть не очень.

В данном случае даже поршни не стоит трогать - просто поменять кольца. Хотя если подобрать по весу поршни, то двиг будет веселее крутиться и вибраций будет меньше. Можно и на кованые замахнуться :-).
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266940  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Можно и на кованые замахнуться

В данном случае не стоит.



Цитата:
От пользователя: Ivan_M

В данном случае даже поршни не стоит трогать - просто поменять кольца

эт верно.
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266945  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

Спасибо спасибо!!! результаты по любому выложу.
точить точно не буду!!

в течении недели все решиться...
все таки зрею на поршеньки ваз 21124. группешки C или Е.
блин экспериментатор хренов!!!
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #266967  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

http://www.mehanika.ru/zap_porshni_vaz2112.html
  |  Поделиться:  
Re: Эллипсы, цилиндры, поршни, пробег 130 тысяч   #267102  наверх
Автор: Pavlush595 
Дата:   

Итак развитие событий:
расточка производиться не будет

куплены поршни
ВАЗ 21124 номинальная группа, класс Е.

Поршни проверены в цилиндрах, смазаны маслом, спускаются в цилиндр сами под своим весом без помощи пальцев. (не медлеено и не быстро, скажем средне)
но не падают с бряком)) это уже хорошо.

хотя я переживал думал совсем не влезут. Ура.!!

С ГБЦ снято 0,5 мм. (имелись последствия протечки тосола).

т.е. степень сжатия будет не менее чем с родными поршнями 2112.
так как кое че нужно прикупить а зарплату еще не получил то итоговый запуск где то 16 июля

сейчас занимаюсь дефектовкой сцепления и прочей фигней. (заменой заднего сальника коленвала и прокладок маслонасоса текло оттуда)

Самый прикол ребята: сцепление ЛЮК прошло 90 тысяч. а износ до заклепок еще мм 2-3.
а сколько это у новых дисков интересно? 5 или 10 мм?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода