Избитая наверное тема, но еще раз, (прежде всего интересует статистика тех кто поступил так же как - на пробеге до 130 тысяч заменил поршни на номинальный но следующей группы).
двигатель ваз 2112, пробег 130 тысяч.
Устраняя течь прокладки ГБЦ, подобрался я тут на днях к поршням,
снял ИХ.
Внешний осмотр поршней: чистые колечки (нагар на поршнях только до 1 кольца виден)
Внешний вид цилиндров: хон везде виден.
Так как движок был разобран, пробег уже немаленький, компрессия была в районе 11, я задумался насчет расточки блока.
пригласил мастера-точильщика-нутромерщика, тот прибором нутромером померял.
Короче сказал следующее:
Эллипс не более 0.03 мм
износ цилиндра не более 0,09 мм от номинального диаметра.
Короче поглядел мастер точильщик (кровно заинтересованный в расточке).
и говорит блин бери поршня С или Е ставь новые кольца. Точить смысла нет.
Я расстроился, блин, потому что был уверен что лучше расточить.
но после этого порылся в интернете, и столкнулся с некоторыми опасностями расточек. (типа станки все задроченные и 90 % расточек не
выдерживают необходимых размеров и цилиндричности).
У кого какие мысли по поводу целесообразности установки поршней группы С или Е без расточки в данном конкретном случае.
В принципе я склонен к расточке. но мысли что 90 из 100 расточек делаются с отклонениями от норм
напрягает.
я вот год назад не точил а просто поршня поменял, помогло ровно на полгода, потом опять стала дымить и масло жрать. недавно расточили пока все ок, пробег был всего 60000км на движке 2105 1300, я его просто перегрел тогда и один поршень сломался.
Отец менял, про эллипс ничего не говорил. Правда насторожило еще то что кольца он поставил какие то производства ЗИЛ, а потом точно такую же коробку показывали по телеку как жетскую паленку.
у меня кстате пробег тоже 130тыщь) движка работает нормально не дымит малсо не жрёт... машина ваз 2112... так же задумывался о капиталке.... но теперь видемо передумаю окончательно))
+1
у меня (2108 - 1300) первая расточка на 195 333 км., масло хавала 1л. на 1000...1500 км. менялись ли поршни - незнаю, но похоже да.
у знакомого (21083) на 120 000 тоже меряли (не помню
размеры), отказались от расточки, уже 180 000 - никаких признаков приближения капиталки...
Так как хонингуют на заводе (при условии соблюдения технологии) у нас врят-ли кто сделает.
И коли
Цитата: От пользователя: Pavlusha
Точить смысла нет.
Нужно радоваться :-)
130 т.км. для такой движки это фигня. При соблюдении регламента ТО она
отходит еще столько-же без каких-либо проблем со стороны ЦПГ.
Не вздумай даже точить! 0,09 мм - просто фингя. Если износ меньше 0,15 даже и думать об этом не стоит. После расточки не сделают нормальную хонинговку. Да и точность расточки может быть не очень.
В данном случае даже поршни не стоит трогать - просто поменять кольца. Хотя если подобрать
по весу поршни, то двиг будет веселее крутиться и вибраций будет меньше. Можно и на кованые замахнуться :-).
Итак развитие событий:
расточка производиться не будет
куплены поршни
ВАЗ 21124 номинальная группа, класс Е.
Поршни проверены в цилиндрах, смазаны маслом, спускаются в цилиндр сами под своим весом без помощи пальцев. (не медлеено и не быстро, скажем средне)
но не падают с бряком)) это уже хорошо.
хотя я переживал думал совсем не влезут. Ура.!!
С ГБЦ снято 0,5 мм. (имелись последствия протечки тосола).
т.е. степень сжатия будет не менее чем с родными поршнями 2112.
так как кое че нужно прикупить а
зарплату еще не получил то итоговый запуск где то 16 июля
сейчас занимаюсь дефектовкой сцепления и прочей фигней. (заменой заднего сальника коленвала и прокладок маслонасоса текло оттуда)
Самый прикол ребята: сцепление ЛЮК прошло 90 тысяч. а износ до заклепок еще мм 2-3.
а сколько это у новых дисков интересно? 5 или 10 мм?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)