в характеристиках 406-ого двига написано, что расход масла на угар 0.3% от расхода топлива,
402-ого двига - 0.4% от расхода топлива...
это что - так и считать?
если даже 11 л/100км - то это занчит, что на 1000 км - 0,44 литра масла, при расходе 0.4%...
а что вы хотите от двигателя отечественного. Ну вообще то это указаны предельно-допустимые значения при достижении которых есть смысл искать неисправность или капиталить движок, в реале обычно много меньше.
По мануалу Фольксвагена расход масла 1 л на 100 км еще НОРМА.
Если речь о стандартной машине - не верю! Там всё в масле будет. И выхлоп такой, что что сразу турьма на 10 годов :-).
У нас, ещё можно. Но ТАМ у НИХ,
......... не верю. :-)
Волги c 406 потребляют от 0,5 до литра на 1000 км в зависимости от стиля езды водителя ( у нас их несколько) , я думаю такой расход объясняется очень глубоким хонингованием поверхностей цилиндров - за то ресурс движка получается больше.
У меня у тестя была 3110 с 406 двигом. Потребляла около 1,0 синтетики на 10000. Причем он тапку давил не жалеючи. Так что, ИМХО при расходе в 5 л на 10 000 (0,5 / 1000 км) надо в ремонт.
У меня у тестя была 3110 с 406 двигом. Потребляла около 1,0 синтетики на 10000. Причем он тапку давил не жалеючи. Так что, ИМХО при расходе в 5 л на 10 000 (0,5 / 1000 км) надо в ремонт.
IMHO надо читать мануал и не мешать машине
работать.
Вот цитата из официального ответа Питерского авторемонтного завода -
Расход масла для двигателя ЗМЗ-4062.10 в 5 литров на 10 тыс. км является нормальным (норма расхода масла для данного двигателя с пробегом автомобиля 30 тыс. км составляет 0,057 л/100 км, т. е. 5,7 литров на 10 тыс. км).
Цитата: От пользователя: Alex0815
не понимаю зачем! там же все равно гильзы, их прище поменять чем, допустим на ВАЗах, блок расточить (качественно).
Вспоминается старая байка
Если волговский двагатель не ест масло, значит он не работает.
Если работает, то его там нет.
Если масло есть, то это провокация.
Ну а вообще, все зависит от состояния машины и качества масла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)