Может уже спрашивали. Машина 06, бсз, компрессия 12-12-12,5-12. Проблема в том что холодная(<80градусов) разгон и приемистость на 5+, но как только Т приближается к 90 и выше, машина начинает дергаться при разгоне на малых оборотах. Подскажите где копать. Ответившим ьольшая благодарность
Из Ваших же слов следует, что вся проблема связана с температурой двигателя!!! И действительно, хотя я уже давненько не подходил к двигателям отечественной классики, но еще помню, что движок не любит температуру
выше 90 градусов!!!
Выход из сложившейся ситуации вижу в следующем:
1) Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором охлаждения радиатора, то нужно поменять датчик температуры, который, собственно, и включает этот вентилятор. Скорее всего у Вас стоит датчик 92 (включается) - 88
(выключается), хотя точно не помню, но на самом датчике это написано. Так вот, если я прав, то Вам следует заменить его на 86 (включается) - 82 (выключается), опять же, если не ошибаюсь, но в любом автомагазине Вам точно подскажут границы работы датчиков. И они точно есть с разными диапозонами
работы. Так же может быть, что и контакты, внутри этого датчика могли окислиться со временем и он включает вентилятор, когда температура уже далеко ушла за 90.
2) если автомобиль оборудован постоянным ременным приводом на крыльчатку вентилятора, то следует проверить натяжение самого ремня
(только если будете сами его подтягивать - ни в коем случае сильно не перетягивайте - тогда очень скоро умрет помпа) и конечно же, состояние самой крыльчатки вентилятора. Если на ней имеются большие сколы или вообще отсутствует хотя бы одна лопость из четырех - обязательно замените крыльчатку.
3) Перегрев бензонасоса - часто встречающаяся проблема, особенно в жару в пробках. Люди возят с собой просто бутыль воды и постоянно поливают бензонасос, стоя в пробке. Как с этим бороться - не совсем понятно, но если все же Ваше авто оборудованно электрическим вентилятором, то поменяйте датчик
на аналогичный, только с более низким диапозоном рабочих температур! Думаю, что все должно вернуться в норму!!!
На счет бензонасоса. Прошлой осенью была течь бензина. Бензонасос не менял, а ставил новые диафрагмы. Может пора выкинуть бензонасос и поставить новый? Потому что на горячей видно, что топливные фильтры голодают, и если начать вручную подкачивать то они заметно наполняются.
На счет карбика:
продувал полностью месяц назад. Эффект 0. Бсз поставлено в мае
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)