поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Дергается на горячем движке


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дергается на горячем движке   #266741  наверх
Автор: 
Дата:   

Может уже спрашивали. Машина 06, бсз, компрессия 12-12-12,5-12. Проблема в том что холодная(<80градусов) разгон и приемистость на 5+, но как только Т приближается к 90 и выше, машина начинает дергаться при разгоне на малых оборотах. Подскажите где копать. Ответившим ьольшая благодарность
  |  Поделиться:  
Re: Дергается на горячем движке   #266747  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

Карбик.
  |  Поделиться:  
Re: Дергается на горячем движке   #266748  наверх
Автор: Mixerr 
Дата:   

Там в трамблере есть подшипник, посмотрите, не люфтит ли?
  |  Поделиться:  
Re: Дергается на горячем движке   #266749  наверх
Автор: Януш 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: IMZ

Подскажите где копать.

Из Ваших же слов следует, что вся проблема связана с температурой двигателя!!! И действительно, хотя я уже давненько не подходил к двигателям отечественной классики, но еще помню, что движок не любит температуру выше 90 градусов!!!
Выход из сложившейся ситуации вижу в следующем:
1) Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором охлаждения радиатора, то нужно поменять датчик температуры, который, собственно, и включает этот вентилятор. Скорее всего у Вас стоит датчик 92 (включается) - 88 (выключается), хотя точно не помню, но на самом датчике это написано. Так вот, если я прав, то Вам следует заменить его на 86 (включается) - 82 (выключается), опять же, если не ошибаюсь, но в любом автомагазине Вам точно подскажут границы работы датчиков. И они точно есть с разными диапозонами работы. Так же может быть, что и контакты, внутри этого датчика могли окислиться со временем и он включает вентилятор, когда температура уже далеко ушла за 90.
2) если автомобиль оборудован постоянным ременным приводом на крыльчатку вентилятора, то следует проверить натяжение самого ремня (только если будете сами его подтягивать - ни в коем случае сильно не перетягивайте - тогда очень скоро умрет помпа) и конечно же, состояние самой крыльчатки вентилятора. Если на ней имеются большие сколы или вообще отсутствует хотя бы одна лопость из четырех - обязательно замените крыльчатку.
3) Перегрев бензонасоса - часто встречающаяся проблема, особенно в жару в пробках. Люди возят с собой просто бутыль воды и постоянно поливают бензонасос, стоя в пробке. Как с этим бороться - не совсем понятно, но если все же Ваше авто оборудованно электрическим вентилятором, то поменяйте датчик на аналогичный, только с более низким диапозоном рабочих температур! Думаю, что все должно вернуться в норму!!!
  |  Поделиться:  
Дергается на горячем движке   #266753  наверх
Автор: IMZ
Дата:   

На счет бензонасоса. Прошлой осенью была течь бензина. Бензонасос не менял, а ставил новые диафрагмы. Может пора выкинуть бензонасос и поставить новый? Потому что на горячей видно, что топливные фильтры голодают, и если начать вручную подкачивать то они заметно наполняются.
На счет карбика: продувал полностью месяц назад. Эффект 0. Бсз поставлено в мае
  |  Поделиться:  
Re: Дергается на горячем движке   #266798  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Януш

Люди возят с собой просто бутыль воды и постоянно поливают бензонасос, стоя в пробке.

немного не так: кладут на него мокрую тряпку и подливают по мере высыхания


Цитата:
От пользователя: IMZ

выкинуть бензонасос и поставить новый?

паровая пробка, ей без разницы
  |  Поделиться:  
Re: Дергается на горячем движке   #266876  наверх
Автор: Рrасtiс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JAL

паровая пробка, ей без разницы
Пекаровские бензонасосы этим не страдают)))))))
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода