Машино 2004 г.в. 141000 пробега. Имеем:
1. постоянно горящий чек иж. и деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое ускорение.
2. в жаркую погоду глохнет зараза на 1-5 мин. Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.
Многочисленные инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали.
Совет поменять машину не катит, т.к. оно служебное.
Может кто научился бороться с этим?
деррганье при движении на постоянных оборотах 2000-2500, т.е. при нажатой педали газа то провал то резкое
ускорение
вот когда МК будет советую посмотреть показания датчика дроссельной заслонки, если резко скачет, то на свалку его и ставить новый (цена рублей 150). Если нет, тогда что то другое.
Цитата: От пользователя: duva
Комп пишет обрыв цепи датчика коленвала.
а может и правда контакт где то фиговый? и сам датчик тут не при делах?
Цитата: От пользователя: duva
инспекции на различных сервисах в течении последих 1,5 лет с заменой оных датчиков эффекта не дали
а меняли что то еще, или всегда ДПКВ?
Цитата: От пользователя: duva
кто научился бороться с этим?
с этим не надо бороться, надо лечить и ездить дальше.
А, еще на жаре глохнет бывает , постоит 5 мин и дальше едет. ХЗ че такое
Если едешь на передаче и выжимаешь сцепление, чтобы переключиться, а она в этот момент глохнет, то это может быть только регулятор холостого хода, причем он резко
отказывается работать перед тем как должен включиться вентилятор охлаждения ( у самого на ВАЗ 21093 была такая ерунда). Разбирать и чинить РХХ нет смысла, потому что он внутри выполнен пластмассовыми зап.частями с очень мелкой насечкой, и, как правило, глючит из-за того, что их попросту съедает со
временем. РХХ в нашем исполнении стоит около 380 р, а в исполнении GM - 1100 - 1200, но, если остальные датчики не GM, то и этот GM - ставить нет смысла, т.к. оборудование GM - работает хорошо, только в "купе" с остальными такими же датчиками. Вообщем, ставь наш РХХ и не парься!!!
Если,
конечно проблема именно в этом!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)