Скорее всего, сдох регулятор напряжения. Если машина относительно новая, то на генераторе стоит так называемый восьмерочный регулятор напряжения, у которого щеточный узел совмещен, собственно с регулятором, тогда надо заменить полностью эту херню. Стоит до 100 рублей, менять минут 20-30.
вобщем решение такое
попробовал как говорили в соседней теме
на работающем движке снял клемму в аки
и о чюда машина не глохнет
тока стрелка тахометра дёргается неестественно
но эту есть обьяснение (из соседней темы акум-ор работает как стабилизатор напруги
вообщем нашёл я реле, которое отвечает за эту лампу
открутил его от кузова протёр посмотрелконтакты и поставил на месте
и всё..........
лампа пока больше не закоралась............
правда это не понация
нашёл в книге как при помощи амперметра и вольтметра проверить в
чем проблема
так что жду выходных чтобы воплотить проверку в жиснь...
да кстати в соседней теме написано что на рабочем двигателе можно снять клемму а куум-ра
чтобы проверить работу гены...
смотрел мануал
строго настрого запрещают это делать!!!!
померил вольтметром на клемах акуум-ра напряжение 13.6 вольт, при работающем корлсоне -13-12.6 вольт
норма или в чём то проблема???
P.S. двигатель был заведён при измерениях...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)