Нужна маленькая, маломощная, неприхотливая и экономичная машина для повседневной эксплуатации.
С детства мечта иметь ЗАЗ-965.
Реально ли в настоящее время приобрести в более-менее приличном состоянии? Выпускаются ли сейчас запчасти на класические ЗАЗы?
Нужна маленькая, маломощная, неприхотливая и экономичная машина для повседневной эксплуатации.
С детства мечта иметь ЗАЗ-965.
Она маленькая, прихотливая, неэкономичная машинка. По городу ездить - одно мучение! За городом - дело
другое...
Такое найти в хорошем состоянии нереально (шанс есть, но он мизерный).
Запчастей - нет. Если только с доноров. Есть по ЗАЗам контейнер на ББ, при входе сразу самый первый. Но там я резинки тормозные только брал, некоторые датчики есть, вот и все... :-(
Тормозных шлангов
нет, цилиндров тормозных - тоже, так что еще тот конструктор. У меня 966 В (двигатель от 965) - еще не совсем настроенный карб, но кушает он солидно (для своей мощности) - около 10.
Если для повседневных разъездов - то или старую копейку (а лучше шаху), или же - ОКУ. Запчастей море,
сами машинки по устройству не сложные.
зы: а так то - в мыло, я щасливый обладатель ЗАЗ 966
По опыту водителя - 20 лет стажа. начинал с запорожца. Эту машину ремонтируешь 99% времени и 1% ездишь.
Ваз ездит, сломался-сделал и опять ездит. запчастей море, недорогих по сравнению с другими автомобилями, технологии ремонта отработаны десятилетиями. Ну и просто надежней, комфортней.
посмотри: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=491136...
Тоже думал брать Оку, но товарищ сказал, что хватит ее (новой!) на три года (а хотелось бы надольше).
Также в Запорожце привлекает воздушное охлаждение.
ВАЗ-"Классику" не хочу.
В общем, как понял, главная проблема с Запорожцем - запчасти:-(
Если хочешь брать, купи сначала книжку по ней. Все изучи, а как купишь начинай ремонт. Один товарищь даже специально на заводе для неё запчасти делал и ставил сам в гараже. Днище там
переваривать точно понадобится, воздушное охлаждение летом в городе это песня. А вот печка там бензиновая это просто класс :-) В общем решать тебе и тебе же с ней мучаться :-)
Возьми лучше москвич-412/2140. тыщ за 15.
он хоть ездить будет. в отличие от заза и классики за такие деньги. запчасти пока есть. можно мотор заапргрейдить до 1.8, сил 90 у него будет :-)
двигатель, подвеска - неубиваемые :-) даже если чтото сломалось, машина все равно едет.
Автор: Александр1980 (отправить письмо)
Дата: 29 Июня 2006 11:12
Тоже думал брать Оку, но товарищ сказал, что хватит ее (новой!) на три года (а хотелось бы надольше).
И еще из опыта била меня Ока своим
передом в бок на скорости около 60 км/час никто не пострадал (слава богу)
Кузов Оки востановлению не подлежит. И еще многое наверно. Если видели аварии с Окой это обычное явление но бывают еще и жертвы.
Поэтому терпеть немогу маленькие автомобили.
Также в Запорожце
привлекает воздушное охлаждение.
А печки у зазов зимой практически не работают
ВАЗ-"Классику" не хочу.
И очень зря
В общем, как понял, главная проблема с Запорожцем - запчасти
Тоже думал брать Оку, но товарищ сказал, что хватит ее (новой!) на три года
Товарищ отъездил 3 года на ОКЕ ?
Я отъездил 5 лет на машине 98 года, продал в хорошем состоянии, с компрессией 14 в обоих горшках. Ни разу не было
неисправностей, исключающих дальнейшее движение. Можешь у ELIZа спросить в форуме, ему продал. А он говна не купит, ИМХО.
Ну а если на новую сесть и 3 года ездить, ничего не делая по обслуживанию... Ну не иномарка она, не протянет столько.
Цитата: От пользователя: Grandster
била меня Ока своим передом в бок на скорости около 60 км/час никто не пострадал (слава богу)
Кузов Оки востановлению не подлежит. И еще многое наверно.
Это говорит о том, что кузов поглотил энергию удара. Краштесты ОКИ
показывают лучшие результаты, чем шоха и иж-ода (она ваще для самоубийц).
И всегда можно купить машинку 10-12 летнюю тысяч за 15, ну или кузов новый за 30, если мазохист :-)
ЗЫ: пристегиваться, запаску сдуть или убрать в багажник для повышения пассивной безопасности.
Проблема с запорожцем - его ходовая. У всех ломается одно и то же, так что с доноров бесполезно снимать, а новье нигде не купишь. Действительно, возьми Москвич.
Да, еще - отец ездил с 75 года на ЗАЗ-966 (с движком от 965-го который). Из неисправностей движка за все время - сальник колена и лопнувший венец маховика (заменен). Компрессия в норме, свечи стояли - какие попало, заводился в любой мороз. Пробег был около 100 тык. Кузов гнить не хотел никак,
несмотря на застаревшие сколы и царапины и удары сзади и сбоку, отремонтированные лишь бы ТО пройти. Продал в прошлом году :-) Достали только подшипники передних колес, в год раз или два надо было их регулировать. Больше ниче не ломалось (ну там замена бензонасоса, ремонт печки, мелочи по электрике
- не в счет)
412/2140, равно как и ВАЗ-классика, как-то не привлекают. Может, тогда уж 401..407? Ну или ГАЗ-20. Как у них нынче с запчастями?
Москвич лучше классики, если у тебя мало денег. ну он вообще так то лучше, но это флеймовая тема
:-)
про 401-407 - тебе машина нужна на каждый день. 412 в это понятие пока вписывается, 401 - это уже раритеты. конечно к ним может многое подойти и от 412, однако ездить каждый день по городу...
продавали тут где то в Алапаевске чтоли М410 (полноприводный М407), вроде даж у нас в продаже
объява была.
Если покупать ЗАЗ то сразу три :-) один ездить, один на з/ч, третий ездить пока первый ремонтируется и наоборот :-) иначе никак :-)
Цитата: От пользователя: Александр1980
Мне как раз воздушное охлаждение нравится.
что уж тут хорошего, летом вечно перегревается,
зимой печка не греет :-) жопа а не автомабиль :-)
один плюсу него есть! Он проходимый, движка сзади и привод задний, по грязи хорошо ходит :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)