обратите внимание, за один день как минимум 4 аналогичные темы (Куллер, byte, vipage, Marshania): от перегрева глохнут любимые зубила.
У меня та же хрень. Надо совместно выход находить!
что делать с этим карытом,бобла уже в неё впулил около 30 тыс.р а она не хотит меня возить
тут 2 варианта:
1) стерпится - слюбится, починишь все и наступит счастье годик может без ремонтов покататься успеешь.
2) продать
нафиг и купить другую.
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=27192&hl...
кратко:
Как правило сетка. И именно по жаре.
У нас по сервисам просто солпотворение опять с этой темой.
Сера ли выпадает или ещё что -не знаю -но это топливо такое.
Не знаю как там сетка - у нас по жаре машины не едут хоть страляйся. На одной двенашке
не только сетку - насос в сборе менял два раза подряд. Как только бензин- кипяток, всё, не едет. Топливо такое конченное. Вот уроды.
На всякий случай напомню кое что -если двенаха 1.6 с я 7.2 и штатной прошивой -то там в калибровке есть ляп - невменяемо трогается на ТОЖ около и в момент
карлсона.
Если конечно вообще никак не двигается -то....вообщем понятно.
К я5 сие не относится на полторашках.
Недавно была такая бяка на горячую тупила , менял насос в сборе .
В сталкивался что датчик массового расхода умирал и тачкка глохла, именно на
горячую заменил и всё стало в норме.
если имеет место быть красный налет на свечах - то он при разогреве метализируется (становится токопроводящим) и искра уходит по изолятору.
особенно ощущается в пробках... и после них.
это так, до кучи....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)