У меня ешё одна проблема,мамка собралась себе брать ОКУ- 8( ,с салона-подскажите что она из себя предстовляет,я слышел что она могет рассыпаться через 2 года и вообше стоит её покупать или нет.Могет я смогу её отговарить от этой дурацкой затеи :-)
Конечно маленькая иномарочка лучше,возьми и купи маме-сделай ей приятное,а не можешь-не отговаривай.
Езжу месяц на новой Оке из салона-конечно проблемы были, но устранимые(ПОКА).Очень довольна,что на колесах,машинка легкая в управлении,маневренная,и к детям не пристаю,чтоб подбросили
туда-сюда,по-моему всем хорошо.
поначалу трудно будет найти где ее обслуживать - многие сервисы или отказываются или задирают цены. Но поискав - нашел.
А так, машина хорошая (главное, что за небольшие деньги - новый или свежий а/м). А через 2 года все начинают сыпаться. У оки только ресурс движка меньше ок. 100 тыщ, но и
это хватит надолго среднему водителю. Токо не берите супер-пупер евро - тогда уж лучше чуток добавить и норм 9-ку поискать.
поначалу трудно будет найти где ее обслуживать - многие сервисы или отказываются или задирают цены.
Сервисы есть хорошие, в т.ч. есть сервис "7 ключей" чисто по оке, работают хорошо. Последние годы не имел проблем с сервисами, за
исключением "Атлантика", где при замене пыльника гранаты выдернули привод и так и оставили. Он выпал из гранаты возле гаража... Ну руки править им не стал, сам забил его на место.
Цитата: От пользователя: max11111
А через 2 года все начинают сыпаться.
Я
проездил на трехлетке 5 лет. Ничо не сыпалось. Неисправности в основном те же, что и у зубил - рейку подтянуть, шаровые поменять и т.п. Дох одометр в копеечной панели приборов. Запчастей полно, цены нормальные.
Цитата: От пользователя: max11111
У оки только ресурс движка меньше
ок. 100 тыщ, но и это хватит надолго среднему водителю
заявленный ресурс - 125 тык. Это на отечественной минералке, типа "Автол". Если лить хорошее масло (надо-то всего 2,5 литра), менять раз в 10000 и обслуживать по уму - у людей и 300 тык пробег есть без капиталки. У меня прошел
около 70-80 тык (точно не могу сказать, т.к. менял спидометр), компрессия 14 в обоих горшках. Стойки родные ( передние 1 раз перебирал по причине течи сальников). Менял еще стартер и тормозные шланги, задние тормозные цилиндры.
Рекомендую поставить у Леонида "Силыч", на низах тянет заметно
лучше.
Расход зимой в городе - 6, максимум 7 литров, по трассе - 4.5 литра. Поломок, исключающих дальнейшее движение, не было ни разу. Заводилась в любой мороз, эксплуатация ежедневная. Поездки по области и в Самару - регулярно.
Ваще бы я рекомендовал брать двух-трехлетку с пробегом до 40000, и машина еще новая неубитая, и цена будет намного приятней, и детские болезни по гарантии уже вылечены.
Цитата: От пользователя: Куллер
Могет я смогу её отговарить от этой дурацкой затеи
Может и не стоит отговаривать. Толко пусть пристегивается всегда.
ЗЫ: ОКА по краш-тестам лучше шохи и оды ижевских, для повышения безопасности запаску возить или сдутой, или в
багажнике.
Радар, у меня по трассе тоже 4.5 но в городе летом 7-7.5, зимой аж под 9 (это еще стараюсь в пробках не стоять). Стойки передние уже куку (15000 пробег), но я думаю, что это из-за морозов -35. Заводилась всегда зимой, но с теплым аакумом и эфиром. Во многих сервисах говорят, что у ОКИ невозможно
настроить карб/зажигание (но на Студенческой 51 вроде настроили). Сейчас опять что-то: при заглушении бывает сильно колбасит. Слышал - слабый передок (чё-то там отрывается аж). ОЧЕНЬ ДОХЛАЯ ПЕЧКА - НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ДО 15 (не затягивает окна), до 25 терпимо, но как в танке, после 30 находиться в
машине более часа уже невозможно (приходится закрывать на ноги печку, чтобы хотябы лобовое отмерзало.
П.С. Но вцелом пока машиной очень доволен. Не разоряет.
у меня по трассе тоже 4.5 но в городе летом 7-7.5, зимой аж под 9
Регулировать зажигание, а потом карб, (а не наоборот), выставлять СО-СН по норме, потом еще можно поставить СИЛЫЧ. Контролировать стиль езды. Я по злости и 10-ку летом
сжигал в городе, бывало, на сотню.
Цитата: От пользователя: max11111
Стойки передние уже куку (15000 пробег), но я думаю, что это из-за морозов -35.
Родным стойкам на -35 насрать. Это плазы мороза боятся. Мотался в такую погоду за 250 км, хотя страшновато было.
Ниче не потекло. Текут - от сильных ударов и износа сальников. Перебирай сам аккуратно в чистых условиях. На первую переборку ничего не нужно, кроме нового сальника. Ну и отбойников-пыльников, отдефектуешь. Все в продаже есть. Клапана перебираются, тарелки переворачиваются, отчет мой в поиске
найдешь. КЛЮЧ ТРУБНЫЙ УСИЛЕННЫЙ и ТИСЫ обязательны, иначе - замучаешься. Ну и стяжки хорошие. На вторую надо менять клапана.
Цитата: От пользователя: max11111
Сейчас опять что-то: при заглушении бывает сильно колбасит.
ЭМК меняй на импортный, я ставил "герцог"
немецкий, забыл че это такое ваще. Он, типа, зубильный. Методика по замене - на хх заворачивать наживленный отключенный ЭМК до заглохания движки, подтянуть полоборота (до плотной посадки) После замены - регулировать ХХ и токсичность (разбросы у них охрененные), либо ставить на новый клапан старый
жиклер, промыв ацетоном и почистив зубочисткой.
Цитата: От пользователя: max11111
слабый передок (чё-то там отрывается аж).
оторвать все можно :-) Я оторвал петлю дверную, варили потом :-)
Цитата: От пользователя: max11111
ОЧЕНЬ ДОХЛАЯ ПЕЧКА -
НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО ДО 15
Печка от классики, обычная, греет, как в классике. Салон у нас меньше. Промывай систему промывкой со снятым радиатором печки (вместо него трубку в систему, чтобы шланги промыло, а то печку засрет снова). Время промывки увеличь вдвое и во время промывки крайне
желательно покататься, на повышенных оборотах, поскольку СО ОКИ склонна к пробкам воздушным при заливке, при катании имеем с собой канистру с водой и внимательно смотрим на показометр температуры, половина поездок из-за пробок периодически прерываются закипанием воды из-за них и понижением уровня
воды, ИМХО, понятно, почему на ХХ ничего толком в малом круге не промывается...) потом промываем водой - катаемся, повторяем с промывкой, катаемся, и два раза катаемся с водой, потом льем новый тосол. Радиатор печки промывай отдельно, всякой химией с кислотой от накипи (хорошо подходит санлюкс для
унитазов по очереди с содой и антинакипином для чайников :-) ). При первой заливке из радиатора шла бурая пена. У меня была такая же херь, из радиатора вымыло килограмм накипи !!! Я его еще термоударами помучал :-)
ИМХО, имеет смысл поставить новый радиатор печки...
Потом ставим новый
СИМский кран...
Проверяй термостат. Читай конфы про доработки (я не делал, после промывки наступила африка сама собой). В -20 только начинало затягивать задние боковые стекла. Последнюю зиму картонку перед радиатором не ставил (хотя при минусах это полезно, да и движку рогожкой прикрыть
тоже). Ну и салон сушить регулярно.
Ока - класс. Сам не покупал, досталась, так сказать. И было у меня параллельно 2 машины, классика (4) и ОКА. После нескольких экспериментов пришел к выводу, что для города лучше ОКИ машины нет. Проехал 52000, все нормально, перед рельсами не притормаживаю, езжу как хочу и где хочу. Идеальное
средство передвижения по городу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)