8 клапанный двигатель более дешевый в ремонте.
16v - 21103-2112 более динамичный и дорогой в обслуге + риск обрыва ремня с летальным для клапанов исходом.
2114-15 та же 93-99 только обклеенная пластмассой.
Тобишь принципиальной разници нет,что зубило,что рестайлинг зубила ну
если не считать евро-панель + навороты рестайлинга.
за 160-180 полно приличных иномарок -- Mark2, Chaser, Corolla, Ceres наконец Honda Ascot.... Плюнь ты на эти ВАЗы.... Сегодня прайс глянул мне аж чуть плохо не стало. 160 -- семёрка стоит.... совсем совесть потеряли.....и ведь берут! Это же Россея....
Вот, продал свою иномарку (уж очень капризная была)
нашел подходящего лоха на труп своей интегры??
Цитата: От пользователя: Zhdanov
за 160-180 полно приличных иномарок -- Mark2, Chaser, Corolla, Ceres
наконец Honda Ascot.... Плюнь ты на эти ВАЗы.... Сегодня прайс глянул мне аж чуть плохо не стало.
уже 100 раз эту тему обсуждали :-)
у меня друг когда ездил на 8-ке говорил, что только 14-ую будет брать, 10-12 ему вообще никак, поездил на 12-ой...резко мнение поменялось на десятое семейство, сейчас собирается 12-ю покупать...
лично я поездив в качестве пассажира на своей 12-ой и на
чужой 14(15)-ой намного комфортнее было в 12(10,11)-ой...места там больше что ли :-)
а по ремонту не могу сравнивать...по-моему все рашн кар ломаются и запчастит к ним продают сплошное Г..,
один только расширительный бачок уже 2 раза менял за 3 месяца
Радуйся что спулил свою Интегру и ищи нормальную японку. Хотя мог бы просто скинуть у хози 15 тыр на коробку с кондюком, сделать и ездить не париться.
А платить 180 тыр за ТАЗ.....или 300 за новую 10-12 это надо иметь
крепкие нервы, бесконечный оптимизм и твёрдую уверенность что деньги не главное, а машина - это тележка самодвижущаяся, которая должна просто ездить и пр и этом ломаться переодически.
В 12-ке попросторней, 16-ти клапанник мне понравился, хорошая обзорность, вентилируемые тормозные диски :-) ... Но вот выпуклое железо по бортам - это один большой минус... случайно в него на стоянке вьехали - огромная вмятина, дверь гаража ветром
закрыло - огромная вмятина... Зиловский капот нужно аккуратно закрывать, чуть надавишь и - см. выше...
У 15-ки пластиковый обвес по бортам, так что на тесной стоянки мож со всей дури дверь открывать, это уже проблемы соседних машин... :-) Сравнивая переднюю подвеску 12 и 15 - при залете в
яму на 12 - гнул обода, 15-ка такие ямы не замечает... Но вот девочки больше клюют на тонированную по кругу 12-ю :-(
А вообще, я езжу на 12 2001 года, брал 2 года назад у коллеги, с которым и сейчас работаем. У него машина бита не была и ремонта особого не требовала, до вот только за 2 года обнаружился врожденный дефект двигателя (изощренный весьма), сам ремонт вышел в
5 т.р. + перед этим ездил еще на несколько диагностик, чисток форсунок и т.п. И еще отказали тормоза один раз на трассе. Совсем (дефектный "колдун"). Вот и думай -- нафига такое счастье. Так что, покупая русскую машину, мало ее просто всю обсмотреть, еще требуется изрядная удача, чтобы она ездила и
не ломалась.
Я больше себе таз не куплю.
Не реально взять Япа за 185 тыр, чтобы все в идеале было
Да вполне реально и за 120 взять. Просто надо нормально диагностику сделать -- прикинуть стоит ли брать и починить авто и скидывать эту цену у хози.
за 180 можно
даже из японии привезти какого-нибудь кубика, или витса, саньку или АД наконец
Слышал, что запчасти на нее, например на подвеску, несколько другие, чем на 9ку... Всеравно модернизирована наверное...
берем справочник по запчастям
смотрим подвеску и читаем коды запчастей
***08-*******
короче восьмерка оне :-)
недавно рычаг передней менял все как в восьмерке
а вот с бамперами засада задних бамперов кооперативы
чертовы делают вариантов пять
если придется менять
сначало старый снимите
и лишь потом новый покупайте
кроме того ваш бампер должен подходить к бамперной рейке
они тоже разные :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)