когда долго поезжу, не могу завести машину, просто все включается, но стартер не крутит и втягивающее не щелкает.
2 раза ездил к электрику...чистка контактов не помогла.
мнения у всех разные...
в итоге раз в 2-3 дня завожу как попало...
может, вы поможете советом? :-(
сегодня завелся так: подцепил напрямую "+" к клемме, на которой сидел красный провод от замка зажигания (на втягивающем), провернулся стартер, после этого машинка завелась с полтычка.
вот такая у меня проблемка с ваз-2112 16v
У подруги на 99 была та же хрень. 2 дня заводились после прогрева так - замыкали карлсона напрямую и ждали пока остынет стартер (карлсон как раз на него дует).
Потом приехал к электрику нормальному (я таких знаю одного - в автосервисе Вотсток на шефской работает - не реклама), вскрытие
показало, что стартер просто клинило на горячий, он посоветовал Белорусский стартер, который там стоял выкидывать нах и ставить нормальный (забыл как называется че-то типа Катэк), он вроде как и ремонтопригодный если что.
Потом в магазине спросил у парней - они говорят, что в Тольяти уже после
выхода с завода с Тазиков снимают нормальные стартеры и ставят вместо них фуфло белорусское, а нормальные продают по России, в итоге имеют с этого за счет объемов очень много денюжек.
Вот такие дела.
если корочение "+" на втягивающее помогает - то проблема скорее всего не во втягивающем, варианты как мне кажется следующие :
1. контакты - причем все начиная от клемм акуума и массы на кузове/двигателе и заканчивая релюшкой которая стоит между втягивающим и замком зажигания (по крайней
мере на зубилках такая есть и на 12-х наверно тоже)
2. клинит сам стартер - тогда либо менять, либо показаться мастеру, есть на Библиотечной после Мира в сторону Комсомольской, сервис "Стартеры и генераторы", мастера по стартерам зовут Вадим, общался, впечатления положительные
Была такая проблема на 09, конструкция там похожая. Зимой ездил без проблем, с наступлением лета- регуляно маялся, что в конце концов начал менять поочередно все составляющие стартера. Выяснилось: пайка обмотки якоря была нарушена от воздействия температур!!! Причем это- самая дорогая часть
стартера. Проверить это довольно сложно, поскольку когда стартер разобрал - он уже остыл и способен крутить. Только визуально посмотреть в магазине на новый якорь (посмотреть как должны выглядеть места пайки) потом достать свой и сравнить. Желаю удачи, не покупайте как я, другие детали от стартера,
сначала проверьте якорь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)