поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Новая 21074, первая поломка


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Новая 21074, первая поломка   #265608  наверх
Автор:  
Дата:   

Всем привет. Буду делать АНТИРЕКЛАМУ. Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, ибо "Г", оно и есть "Г". На выхи ездил в деревню, 400 км в одну сторону, ехать по Серовскому тракту, кто ездит тот знает, что дорога там сейчас практически близка к идеальной, дак вот, съездил я туда и обратно, ехал практически всю дорогу на 5-ой передаче, сцепление почти не трогал, очень и очень редко, ибо за ненадобностью, и вот когда заехал в город, остановился чтобы до магазина сходить, сходил, завел , выжал сцепление и тут.... БААААААЛИН, шуршание, как будто бы шелест какой то, доносится из-под капота, только тогда, когда выжимаю сцепление, причем чем сильнее нажимаешь, тем громче шелест. Сегодня утром завел, уже и на холостых вроде как слышиться такой же звук, самое интересное что не один из датчиков не горит, значит с двигом все нормально, откель? На спидометре всего 7500-обидно однако. :-( . Предварительные сообращения - выжимной цилиндр, пацаны, кого имела подобная поломка подскажите что это? Чем грозит если и дальше буду ездить? Сколько стоит устранить данную неприятность с учетом запчастей?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265610  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

выжимной подшипник...


Цитата:
От пользователя: Brozzz

АНТИРЕКЛАМУ. Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ

в бан не боишься улететь?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265612  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz

Буду делать АНТИРЕКЛАМУ. Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, ибо "Г", оно и есть "Г"


Это не антиреклама это правда жизни
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265614  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   

их делают на ижмаше... а ижмаш - сами знаете че... и российские авто тут ни причем... ето ИЖМАШ
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265615  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike_



не, нифига, у меня Тольятинская еще сборка, по поводу бана-за что? Что никто с подобным не сталкивался? Неужели я один такой везучий ? :-(
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265616  наверх
Автор: DeadMike†
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz



Дак сколько лет твоей машине,что она из тольятти????
и пробег всего 7,5 тысч?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265620  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   

машинка у меня новая, 2006 г.в. январь. В доках написано что сделано в Тольяти, я и кредит гашу в Автомобильный банкирский дом г. Тольяти, а вообще юзаю тачку чуть меньше 3-х месяцев. Это первая поломка, потому то и обидно что такая новая а уже того..
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265621  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

дык а что сломалось то? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265623  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   

дак знал бы не спрашивал, шелест при выжимании сцепления, значит в сцеплении проблема, а что именно незнаю
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265626  наверх
Автор: <=fw=>
Дата:   

Незнаю что такое выжимной цилиндр.. выжимной подшибние - знаю :-) По признакам вроде он. Разборка-сборка КПП в районе 3-4т.р. обходится, Двигатель естественно не причем... НО по гарантии должны сделать... вроде бы.
Тольятинская сборка если VIN c XTA начинается.


Цитата:
От пользователя: Brozzz

Люди -НЕ ПОКУПАЙТЕ ОТЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, ибо "Г", оно и есть "Г"


Радуйся, если этим все закончится.. бывает и по хуже, а так - ИМХО, мелочь.. все лечится... другое дело что не приятно. Обычно косячки все всплывают до 10 тыс пробега, а потом семера держится молотцом. На мой уже почти 60 тыс, серьезных поломок не было...
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265712  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz

Предварительные сообращения - выжимной цилиндр, пацаны, кого имела подобная поломка подскажите что это? Чем грозит если и дальше буду ездить? Сколько стоит устранить данную неприятность с учетом запчастей?


А что хотел за 150 тысяч то? (или сколько она там стоит?).
Бери Япономобиль (новый), мерс там, бэху... Не хватает средств - нечего и возмущаться.. :-)

А по существу - российские автомобили тем и хороши, что если что и сломалось - с помощью молотка, зубила и чье-то матери ремонтируются на коленках без проблем.

Скорее всего у тебя наелся выжимной подшипник. Ничего страшного - сама деталь копеечная, при наличии гаража с ямой меняется за час в одного.
Надо скрутить кардан и снять коробку. Можно ездить и так, но если он зашелестел - в городе кончится быстро - тысячи за 2-3.

очень быстро кончается у тех, кто стоит на перекрестках на выжатом сцеплении - кайся, пока не поздно.. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265713  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <=fw=>

НО по гарантии должны сделать... вроде бы.

на черняховского по гарантии.
тел гарантии 227-31-63, звони узнавай.....
1 ТО делал, на 2500-3000? если да , то вобще нет проблемм. Если сэкономил на ТО, то может и

Цитата:
От пользователя: <=fw=>

Разборка-сборка КПП в районе 3-4т.р.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265716  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   

Для замены выжимного не надо разбирать коробку - вы чего? Просто снять. На гарантию и все.

Цитата:
От пользователя: WtD

очень быстро кончается у тех, кто стоит на перекрестках на выжатом сцеплении

Вот так делать нельзя. Я 75 тыс на родном сцеплении проехал и еще немного проеду. Тоже ВАЗ, правда 12-ка.

Цитата:
От пользователя: DeadMike_

Дак сколько лет твоей машине,что она из тольятти????

На Ижмаше делают только 4-ки. 5-ки и 7-ки только на ВАЗе. Вроде 7-ки еще и в Сызрани делали?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265718  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Вот так делать нельзя. Я 75 тыс на родном сцеплении проехал и еще немного проеду. Тоже ВАЗ, правда 12-ка.


А кто ж знает что можно и нельзя? Сейчас читателей мало, хотя во всех мурзилках написано, что можно а что нельзя.

Ведомый диск сцепление от выжимного подшипника все же отличается.. :-)
Сцепление обычно кончается много раньше выжимного подшипника, но при стоимости в 100 рублей лучше его поменять, чтоб потом не пришлось мучиться со съемом коробки.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265724  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   

а почему такая работа дорогая? 4 тыс это за что? капиталка стоит 12, это ж 1/3 почти, какая то куйня за такие деньги, ужас нах.

Цитата:
От пользователя: kuprum



спасибо за телефон.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265733  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz

а почему такая работа дорогая? 4 тыс это за что? капиталка стоит 12, это ж 1/3 почти, какая то куйня за такие деньги, ужас нах.


когда готовились делать капиталку двиглу, сказали что только снять-поставить двигатель стоит около 7 тысяч. Это 2 года назад.

Работа довольно трудоемкая (но несложная) - надо под машиной возиться. Реально работы там на час.
Найди эстакаду, помощника и сделай сам. Помощник нужен для снятия-постановки коробки - на классике она дюже тяжелая - около 35 кило. (хотя я и один справлялся. Не геракл :-)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265757  наверх
Автор: <=fw=>
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz




Гарантия то сохранилась?
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265760  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD



хехе, знать бы еще как это делается, в машинах пока что не бум бум вообще, да и учить не кому :-( . Наверное все таки буду ждать субботы да по гарантии ее повезу, если работы действительно на час то это радует, как бы на дольше не получилось, на гарантийных участках просто как всегда чего то не хватает, то запчастей, то мастеров, то еще чего-нить
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265767  наверх
Автор: smel
Дата:   

У меня племянник на такой же новой машине (пробег 70 км) выехал в город - видимо пофорсить хотел. И тоже облом - толкатель у бензонасоса сточился.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265773  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel



ну 70 тыс это уже нормуль, у меня то всего 7500 а не 75 000, было бы столько я бы все понял, но для 7 тыс пробега и пройденного ТО -не понимаю, думал хотя бы года 2 отъезжу без проблем, видимо нет.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265775  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz

но для 7 тыс пробега и пройденного ТО -не понимаю, думал хотя бы года 2 отъезжу без проблем, видимо нет.

еще раз - российские машины ломаются. Ломаются часто. В первые полгода-год вылезут все слабые узлы и детали - как правило после их замены (замены на нормальные непаленые детали) можно будет ездить года 3-4 достаточно беспроблемно.
Их несомненное преимущество в том, что все там ремонтируется руками, легко и непринужденно (кто знает и умеет).. Проблем с запчастями тоже нету.
Так что или "затачивай" руки, или покупай более другую машину.

Опять же в продаже куча мурзилок с картинками где что и как делать.
Если нет желания-возможности учить матчасть - то готовь бабло на сервисы. Увы, но под другому никак.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265779  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

А кто ж знает что можно и нельзя?

Надо понимать физику процесса переключения передач, и все. Основная нагрузка на выжимной именно в момент выжима, а основной режим работы д.б. в положении "сцепление включено". Чем больше сцепление проведет в этом режиме (на ХХ или на передаче) и чем меньше в процессе переключения, тем дольше проживет и сцепление и все его узлы. Поэтому в пробках важно не жечь сцепление и не стоять на передаче, а как можно быстрее (при этом несложно это делать плавно) тронуться и катиться хоть на первой, но постоянно, а не дергаться, постоянно трогаясь.
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265781  наверх
Автор: Brozzz 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ivan_M



походу именно так я его и сжег, хотя может быть еще и не сжог, а какая -нибудь заводская хрень, хотя в пробках я на сцеплении не стою, всегда выключаю, а вот во время движения, частенько, особенно при торможении нога сама давит на сцепу, сколько раз ловил себя на этом действии, но никак не могу отвыкнуть блин
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265782  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Brozzz

вот во время движения, частенько, особенно при торможении нога сама давит на сцепу, сколько раз ловил себя на этом действии, но никак не могу отвыкнуть блин


Отучиться просто (а зимой так вообще выжимать спепление при торможении опасно) - это прятать ногу _под_ педаль сцепления.
При торможение в пробках - выжал сцепление - выткнул передачу отпустил спецление. Если опыта мало - то со временем придет. Опять же стоит поменять сожженый диск сцепления самому - расхочется стогаться с пробуксовками. Сделаешь сам капремонт двигателя - станешь следить за уровнем масла и перестанешь насиловать двигатель. Поменяешь клапана - будешь следить за зазором, поменяешь рычаги подвески - перестанешь летать по ямам (ну и т.д.)
  |  Поделиться:  
Re: Новая 21074, первая поломка   #265789  наверх
Автор: Андрю77  (О пользователе)
Дата:   

у меня ваз 21074 2005 г пробег 11700
ездию тихо. слежу.
вчера сам выставлял зазоры на клапонах
пендец тока один правильно стоял!!!!
зажигание ваще молчу
сегодня хоть нормально поехала!!!
амортизаторы вытекли!!!! реактивная тоже умерла
не в одну яму не залетал!!!!!
конструктор одним словом
но интересно!!!!!!!!!!!
но продам её нахрен и япономобиль возьму!!!
жду с нетерпением 30.000 -50.000
буду наверно ваще в гараже жить( хорошо хоть он есть)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода