началось все вчера. Ехал по трассе км100 в час. Ночь. был включен свет. Все работает. Стекла напряжения в сети только находилась в красном(максимальном) секторе. Потом периодически свет фар, скорость дворников и свет
свет подсветки приглушались, при этом стрелка напряжения падала то в белый сектор, то в зеленый ближе к белому. Сегодня же, до вечера все было в норме, сейчас ехал, сначала пропала подсветка панели приборов и лампочки поворотов (которые тоже отказали) что на панели, работают только лампа давления
масла, ручного тормоза.
заглушил машину- она вообще отказалась заводиться, стартер вообще не срабатывает. Проверил предохранители, провод управления стартером. Все нормально.
еще через какое то время после отключения приборов закончился газ (а может и не закончился), проехав на
Проверяй предохранители, стартёр, гену, релюху-шоколадку а главное аккум и натяжение ремня гены. Также сам трахался по незнанию вначале....аккум за день в ноль садил. Потом оказалось что ремень гены просто ослаб.
по трасе это какойто очень большой расход, у мну траса 150 и остольное в городе в докторском режиме балона хватает на 340км
для сравнения в прошлом году ездил в омск, до тюмени где-то 24
литра газа ушло(перед выездом заправился и в тюмени заехал на заправку)
у меня по трассе получилось около 100 километров.
Ремень натянут нормально, в воскресенье помпу менял. Может аккумулятор вытянуло совсем (когда машина день стояла на утро также ни один фонарь не работал, подключили пуско- зарядное стало все нормально, то)
Ремень генератора ВООБЩЕ спал. Видимо аккум посадил наглухо. Даже маленькая лампочка не работает!!! Аккумулятор зарядится от генератора? Или зарядное брать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)