поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

доработка мотора 1300


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
доработка мотора 1300   #265516  наверх
Автор:  
Дата:   

на этот мотор можно поставить стандартный 10-ный распред? Что это даст?

машина 2109

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 20:40]
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265549  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   

можно:
Этот блок расточить до 82 мм, т е до 1.5 л?
Поставить шатунно-поршневую группу от мотора 2111?
Коленвал стандартный оставить?
Голову оставить стандартную 1300? Или придется увеличивать диаметр клапанных каналов + соответсвенно клапана от 2111?
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265553  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

а смысл?
дешевле 93 купить и с ней химичить... это мое мнение.
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265554  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   

мотор?

капиталку просто делать надо... вот подумал заодно и мощность поднять

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 23:35]
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265575  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagger

капиталку просто делать надо...

ну и делай с расточкой до следующего размера. Если не точили блок, то у тебя 76, вот и точи до 76,4...
поршневую грамотно подбери, кольца, шатуны (можно не менять), колено шлифани на 0,25......
Собери все грамотно и наслаждайся....
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265578  наверх
Автор: Raff123
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagger

на этот мотор можно поставить стандартный 10-ный распред? Что это даст?


Можно, у меня на 1300 движке так и стоит. У десяточного распреда лучше размеры выверены и кулачки чуть побольше. Типа добавляет мощности, но в реале это практически незаметно.
А растачивать до 1500 я бы не стал. Лучше все нормально отрегулировать (карб, клапана и т.п.) - она и так достаточно резвая.
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265583  наверх
Автор: AWG
Дата:   

поставь колено 74,8
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265587  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raff123

А растачивать до 1500 я бы не стал

+100
констркуция блока 1300 и 1500 отличается, не расточить его до 82(тем более 84)! На сколько я знаю в блоке 1300 между гильзами, канал циркуляции ОЖ...


Цитата:
От пользователя: AWG

поставь колено 74,8


обьем будет максимум 1,4


Цитата:
От пользователя: Alex0815

дешевле 93 купить и с ней химичить


+100


Цитата:
От пользователя: Raff123

она и так достаточно резвая


За счет пары...
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265588  наверх
Автор: AWG
Дата:   

ну если он не собирается 1,5 брать, а тока 1,3 откапиталить и попутно ченить похимичить
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265590  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AWG

а тока 1,3 откапиталить и попутно ченить похимичить



Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

обьем будет максимум 1,4
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265625  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raff123

У десяточного распреда лучше размеры выверены и кулачки чуть побольше

на клапана сильнее нагрузка стала?


Цитата:
От пользователя: Alex0815

точи до 76,4...

прокладка гбц под любой размер существует?


Цитата:
От пользователя: AWG

поставь колено 74,8

думал...
Компрессия сильно увеличивается?
Они вроде разные бывают? Спорт, облегченные, еще какие то. И ценой сильно отличаются...
А за счет увеличения диаметра цилиндра, поршень об голову не ударится? :-)
Какой ход поршня у стандартного колена?


Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

не расточить его до 82(тем более 84)! На сколько я знаю в блоке 1300 между гильзами, канал циркуляции ОЖ...

максимально сколько можно расточить?


Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

обьем будет максимум 1,4

мощность примерно насколько возрастет?


Цитата:
От пользователя: Alex0815

колено шлифани на 0,25......

это обязательно делать?


Цитата:
От пользователя: Raff123

она и так достаточно резвая.

мне не хватает :-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265652  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagger

максимально сколько можно расточить?


78
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265663  наверх
Автор: Raff123
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

констркуция блока 1300 и 1500 отличается, не расточить его до 82(тем более 84)! На сколько я знаю в блоке 1300 между гильзами, канал циркуляции ОЖ...


+100.
Когда на капиталку блок цилиндров возил, еще удивился, что там стенки достаточно тонкие. Ростачишь, потом сифанет в сторону... :-)



Цитата:
От пользователя: Dagger

на клапана сильнее нагрузка стала?


Нет, не сильнее. Я распред менял в прошлом году, а капиталку делал в этом году, в апреле. То есть была возможность посмотреть что как наработалось. Клапана, стаканы те же остались, маслосъемные само собой поменял.



Цитата:
От пользователя: Dagger

мощность примерно насколько возрастет?


ИМХО конечно, но увеличения мощности проще достичь не расточкой, а лучшей настройкой зажигания и т.п. Или заменой карба. По деньгам так же, зато движок не замученный.
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265666  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raff123

Так позвоните по сотовому телефону, который я указал, да узнайте.

спасибо, позвоню.

частенько приходится ездить с 2-3 пассажирами (по городу), мотора не хватает... Полторашки вроде как таким не страдают?
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265671  наверх
Автор: Raff123
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagger

частенько приходится ездить с 2-3 пассажирами (по городу), мотора не хватает... Полторашки вроде как таким не страдают?


Насчет полторашек не знаю, но если один еду, со светофора почти всегда первым ухожу (если только на соседней полосе какой-нить форсированный не рванет). А если 2-3 пассажиров, то чувствуется конечно масса, но не тупит, бодренько едет. Ездил на ней в Ирбит с двумя весьма не худощавыми пассажирами (да и сам худобой не страдаю), с Камышлова до Ирбита была дорога хорошая, попробовал на скорость. Разогнал до 175 км/ч, дальше просто страшно. Средний расход на трассе 6 - 6,5 литров, в городе 7-7,5.
На 1300 грех жаловаться. :-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265673  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   

т е план примерно такой:
точу блок до следующего рем.размера
ставлю новый распред
поршни, кольца, пальцы
коленвал 74,8 (покумекал... наверно еще шатуны надо укороченные ставить?)
резрезную шестерню (на "низы")
настраиваю зажигание, карб.

по деньгам:
блок ~ 1000
распред ~ 2500?
поршни, кольца, пальцы ~ 2000?
колено ~ 3000-4000?
шестерня ~ 400
а сколько настроить стоит?
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265674  наверх
Автор: AWG
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagger

Компрессия сильно увеличивается?
Они вроде разные бывают? Спорт, облегченные, еще какие то. И ценой сильно отличаются...
А за счет увеличения диаметра цилиндра, поршень об голову не ударится?
Какой ход поршня у стандартного колена?

не компрессия тогдауж, а степень сжатия и ее можно вывести на нормальный уровень
обычное колено 74,8 - 3-3,5 т.р.
не про диаметр цилиндра речь, а про ход поршня. надо торцевать поршня, чтоб не ударялась, у стандартного колена ход 71
и ваще, Паша, не парь мозги, позвони мне, тел. в инфе
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265675  наверх
Автор: AWG
Дата:   

шатуны укороченые ставить НЕ НАДО
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265677  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AWG

не про диаметр цилиндра речь, а про ход поршня

угу, это и имел в виду
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265680  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dagger

прокладка гбц под любой размер существует?

нет, 0,4мм не так уж и много....

Цитата:
От пользователя: Dagger

это обязательно делать?

нет, если колено новое, тогда и точить незачем...


Цитата:
От пользователя: Dagger

частенько приходится ездить с 2-3 пассажирами (по городу), мотора не хватает... Полторашки вроде как таким не страдают?

страдают... 16 клапанники не страдают особо...

можно ГБЦ заменить на 83, диаметр клапанов побольше....
у меня на 1300 был еще выпускной на 1-у приемную трубу.... заменил и его...
маховик меняют, сцепу и с КПП можно помудрить...
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265684  наверх
Автор: Dagger 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

маховик меняют, сцепу и с КПП можно помудрить...

не, это пока не планирую
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265697  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raff123

Разогнал до 175 км/ч, дальше просто страшно


Спидометр сцупероптимист:-):-):-):-):-)
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265700  наверх
Автор: Raff123
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

Спидометр сцупероптимист


Я тоже поначалу так и считал.
Потом специально измерял (засекал с секундомером во время езды на трассе, сколько км проеду за несколько минут), вышло все верно, столько же, сколько показывала стрелка.
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265701  наверх
Автор: Raff123
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 27.06.2006 15:12]
  |  Поделиться:  
Re: доработка мотора 1300   #265704  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raff123

засекал с секундомером во время езды на трассе




:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :cen: :cen: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

no comments
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода