Машина ВАЗ-21113, мотор 16 ве , инж.
Есть один датчик температуры для стрелки на приборной панели , находится в верхней части головы и есть один датчик температуры для инжектора, находится под термостатом.
Стрелка показывает градусов 115, а маршрутник 101. При этом нормально включает
вентилятор и выключает при 96 градусах.
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?
Было уже такое один раз, тогда стрелка правильно показывала, а на маршрутнике скакала от 45 до 90. Сразу поменял ДТ для инжа. А тут задумался.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Нет. Она циркулирует. Разница минимальная
Блок цилиндов отдаёт тепло, его температура заведомо выше, чем тепература ОЖ. Датчик сидит в этом блоке, температура на этих двух датчиках будет отличаться.
ИМХО, оставить все как есть. У меня проблема оказалась в панели приборов. Указатель начинает показывать повышенную температуру. Вначале тоже сильно напрягало, полгода ежемесячно проверял включение вентилятора на диагностике. А потом, после зимы, забил. Невключение карлсона все равно вычислил,
поставил кнопку. После этого вентилятор ожил! :-) Как и положено срабатывает на 105 град. Больше года так езжу.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Стрелка показывает градусов 115, а маршрутник 101. При этом нормально включает вентилятор и выключает при 96 градусах.
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?
а может "оттарировать" стрелку по маршрутнику? при нормальной работе
компа, а потом уже сверять их показания между собой.
Датчик сидит в этом блоке, температура на этих двух датчиках будет отличаться
да это то не вопрос.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
zufa
если таки неправильные значения отдает
датчик ЭБУ, то при 115 тосол уже по любому должен бурлить и давить в бачок, поэтому я бы все же грешил либо на показометр, либо на его датчик, но для уверенности махнул бы на время датчик ЭБУ на заведомо исправный, либо проверить его по таблице сопротивлений, но для этого его надо кипятить с
градусником
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Стрелка показывает градусов 115
Стрелке доверия мало.
А когда двигатель холодный маршрутник показывает уличную температуру ?
У меня если комп показывает 90, то стрелка на панели уже около 100...
Заморачивался такой же проблемой стоя в пробке
- на компе 103 гр и включается вентилятор
- стрелка же показывает 115 град и прётся в красную зону
глушу машину
через несколько секунд завожусь
на компе 103 гр стрелка показывает 105 или чуть больше
выводы делайте
сами
но я думаю надо больше доверять компу а не стреке показометру
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)