поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Дилемма. Температура тосола. Два датчика.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265425  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Машина ВАЗ-21113, мотор 16 ве , инж.
Есть один датчик температуры для стрелки на приборной панели , находится в верхней части головы и есть один датчик температуры для инжектора, находится под термостатом.
Стрелка показывает градусов 115, а маршрутник 101. При этом нормально включает вентилятор и выключает при 96 градусах.
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?
Было уже такое один раз, тогда стрелка правильно показывала, а на маршрутнике скакала от 45 до 90. Сразу поменял ДТ для инжа. А тут задумался.
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265431  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

включает вентилятор и выключает при 96 градусах.

включает на этой же???
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265432  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Вкючает на 101,выключает на 96.
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265433  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   

взять 2 заведомо исправных датчика и проверить :-)
Потом проверить показометр на панели приборов :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265434  наверх
Автор: Nsk2005  (О пользователе)
Дата:   

Надо теперь поменять ДТ для стрелки
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265436  наверх
Автор: Койву
Дата:   

Вообще-то логично, что температура блока цилиндров выше, чем темература ОЖ в патрубке. Какая разница в показаниях допустима - Х.З.:-)

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:30]
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265438  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

взять 2 заведомо исправных датчика и проверить

И каждый раз тосол сливать....... :-)

Цитата:
От пользователя: Койву

Вообще-то логично, что температура блока цилиндров выше, чем темература ОЖ в патрубке.

Нет. Она циркулирует. Разница минимальная. А растояние между датчиками 10 см, или даже меньше.
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265447  наверх
Автор: Койву
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Нет. Она циркулирует. Разница минимальная


Блок цилиндов отдаёт тепло, его температура заведомо выше, чем тепература ОЖ. Датчик сидит в этом блоке, температура на этих двух датчиках будет отличаться.
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265456  наверх
Автор: V&L
Дата:   

ИМХО, оставить все как есть. У меня проблема оказалась в панели приборов. Указатель начинает показывать повышенную температуру. Вначале тоже сильно напрягало, полгода ежемесячно проверял включение вентилятора на диагностике. А потом, после зимы, забил. Невключение карлсона все равно вычислил, поставил кнопку. После этого вентилятор ожил! :-) Как и положено срабатывает на 105 град. Больше года так езжу.
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265457  наверх
Автор: ИванVP(2105)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Стрелка показывает градусов 115, а маршрутник 101. При этом нормально включает вентилятор и выключает при 96 градусах.
Кому верить. Стрелке или маршрутнику?

а может "оттарировать" стрелку по маршрутнику? при нормальной работе компа, а потом уже сверять их показания между собой.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:53]
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265461  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Койву

Датчик сидит в этом блоке, температура на этих двух датчиках будет отличаться

да это то не вопрос.



Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

zufa

если таки неправильные значения отдает датчик ЭБУ, то при 115 тосол уже по любому должен бурлить и давить в бачок, поэтому я бы все же грешил либо на показометр, либо на его датчик, но для уверенности махнул бы на время датчик ЭБУ на заведомо исправный, либо проверить его по таблице сопротивлений, но для этого его надо кипятить с градусником

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 17:57]
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265482  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: veb

но для этого его надо кипятить с градусником

Всем спасибо. Пошел кипятить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265513  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Валерий Анатольевич (zufa_66)

дяденька ты вспомни синюю 99 (компрессию ты мне мерил) и переменный резистор который я тебе показывал мож призадумаешся
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265518  наверх
Автор: veb 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)



прикололса да?:-)
расскажи хоть потом, чего намерял?
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265573  наверх
Автор: Свят 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Стрелка показывает градусов 115

Стрелке доверия мало.
А когда двигатель холодный маршрутник показывает уличную температуру ?
У меня если комп показывает 90, то стрелка на панели уже около 100...
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265593  наверх
Автор: Basilio 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Вкючает на 101,выключает на 96.

Верить ЭТОМУ датчику.

з.ы.

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

на маршрутнике скакала от 45 до 90

Он же теперь - не прыгает? ...
  |  Поделиться:  
Re: Дилемма. Температура тосола. Два датчика.   #265609  наверх
Автор: Двенадцатый 
Дата:   

Заморачивался такой же проблемой стоя в пробке
- на компе 103 гр и включается вентилятор
- стрелка же показывает 115 град и прётся в красную зону
глушу машину
через несколько секунд завожусь
на компе 103 гр стрелка показывает 105 или чуть больше
выводы делайте сами
но я думаю надо больше доверять компу а не стреке показометру
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода