А/М 21102
Проблемка вылезла:-(
Две недели назад сделал раскоксовку колец, заменил масло, фильтра.Неделю назад регулировал клапана , мастер сказал- что всё нормально , только в двух клапанах сделал регулировку. Дальше сделал очистку форсунок. Всей проделанной работой остался очень
доволен. У машинки появился хороший приём , даже обратно поставил дополнительную опору так как вибрация пропала. Всё бы хорошо НО!!!
Два дня назад появился стук в двигателе . Причём это точно не стук клапанов ( звонкий в вверхней части движка).
Стук глухой и чёткий. Слышен только на
холостых . При добавлении оборотов пропадает. Масло не ест точно. За две недели уровень как был так и остался.
Проехал 1000 км. Двигатель как тянул так и тянет.
Но такого стука не должно быть . Это точно.
Не обязательно. У меня пару недель назад греметь начала. Я запаниковал сначала. А потом к сервиснику подъехал - он сразу - помпа. Открой капот, послушай откуда. Пока не поздно - проверь! А вот опаздаешь - тут тебе и тосол побежит. Подшипник может хрустеть, а не только шуметь. Ослабь ролик, крутани
- всё сразу ясно станет.
Ремень от верхнего шкива к нижнему при правильной натяжке поворачивается на 90 градусов. То есть пальчиками взял и повернул его. Поворачивается под прямым углом - нормально. Больше - слабо. Меньше - сильно натянул.
прием остается, ничего не клинит, авто нормально ездит, но стук идет, щас машина стоит с такой фигней, выпал кусок жирового пояса, покоцал головку, поцарапал цилиндр всего-то навсего
В ролике ГРМ есть два отверстия. Ключик представляет из себя полоску металла с двумя штырьками. Штырьки вставляются в отерстия в ролике и повороом ключа происходит натяжение ремня. В другой руке держится обычный ключ, которым в нужный момент затягивается гайка ролика. Ничего сложного.
Ключ
прост по конструкции - недорогой.
Понял , кажется я такой видел - похож на на вилку с двумя штырями , зайду в магазин спрошу. А то откручу потом замучаюсь натягивать ,ещё ремень не дай бог перекину.
Отчитываюсь.:-)
Вчера на стоянке , предварительно заехав в магазин и купив ключдля ролика натяжителя , решил скинуть ремнь и проверить помпу.
Подошёл мужик - спросил что ремонтирую .
Говорю грохот какой -то , как будто движок сейчас развалится.
Говрит: " Подожди не спеши ,
сначала скинь ремень с генератора и заведи!"
Скидываю ремень генератора - завожу
О!!!! Чудо ! Никакого грохота - тишина !:-d
Всё ,говорит, езжай меняй подшипники на генераторе.
Ну мы с ним по этому поводу попили пивка:beer:
И с ;-) пошли по домам , футбол смотреть.
Сегодня с утра поменял подшипники и всё ОК!
Оказалось не всё ок!
Вечером встречаю жену , трогаюсь с перекрёстка - слышу визг пронзительный :confused:
Жена говорит " Это у тебя что-ли так?"
Да не ,говорю ,у соседней машины , ремень
проскакивает! :cool:
Ставлю на стоянку - опять визг мерзкий !
НУ БЛИН ТОЧНО У МЕНЯ!
Открываю капот- смотрю генератор8(
А ОН НЕ ЗАТЯНУТ !!!!!!! все болты от руки !!! и ремень болтается!
Не буду рекламировать сервис , хотя он специализированный " ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ"
чинит!
Мораль " Проверяй тщательно всё при выезде с сервиса"
Не хочу парней чернить , генераторы то они умеют делать , Но вот пиз....ть во время работы , и консультировать во все стороны , одной рукой гайку кручу другой сигаретой машу , думаю о тёлке, треплюсь с соседом по боксу НЕ НАДО!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)