Купил себе на 2108 (1300) стандартный карб, год назад. "Воткнул", выставил обороты и до сих пор к нему не лезу. Надо бы промыть, но боюсь разбирать (промывал только не разбирая, куда достать смог).
покупал в Олми. На
бензине давно его окупил...
Главное: не обращался ни к каким диагностам...
расход: по городу до 10 (в зависимости от манеры езды и пробок), по трассе 7,5 (120км/ч 3чел.).
Тоже собираюсь новый карб покупать на 8-ру, но тут в одном из интернет магазинов видел в продаже какой-то спортивный карбюратор на 21083.
В чём разница? Подскажите кто знает.
тут надо у афтора топика спросить у него 1.5 мотор или 1.3 :-)
Цитата: От пользователя: У.А.В
Тоже собираюсь новый карб покупать на 8-ру, но тут в одном из интернет магазинов видел в продаже какой-то
спортивный карбюратор на 21083.
В чём разница? Подскажите кто знает.
1Если вы нифига не понимаете как это работает никогда не лезте туда куда никакая собака ничего не сунет. Карбюратор сложнейший агрегат во всем двигателе если вы умный человек вы это понимаете.
2Ни в коем случае не менять никакие жиклеры из ремкомплекта. Только родные откалиброваные на заводе.
А не выточенные пьяным токарем в халтурной фирме для рем комплекта
3 Единственное что можно сделать это промыть все и отрегулировать если вы знаете как это делать.
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что
лучше это доверить специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден. В результате остался один спец по движкам и карбюраторам по секрету шепну телефон 8 9222025955
зовут Олег знаю его десять лет. Кто обращался недовольных нет.
А теперь понял инжекторное авто во много раз лучше
карбюраторного. С уважением Grandster
Единственное что можно сделать это промыть все и отрегулировать если вы знаете как это делать.
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что лучше это доверить
специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден
все в точности до "наоброт" ...
и ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет, главное понять система питания двигателя это не только карбюратор ... это система КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно
работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую ...
по опыту скажу, что в трех сервисах карбюраторщики не могли определить, что мне при замене ремня ГРМ установили на 2 зуба позднее ... были проблемы. Подсказал это мастер по ремонту ходовой ...
:-)
все в точности до "наоброт" ...
и ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет, главное понять система питания двигателя это не только карбюратор ... это система
КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую ...
Фразой КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую
вы сами
себе противоречите.
Я с вами абсолютно согласенв том что все должно работатьв комплексе но категорически против;
"ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет"
не сложно выставить по меткам ГРМ, не сложно отрегулировать зажигание. Но карбюратор по внутреннему устройству
регулировкам и настройкам сложнее в десять раз.
Прошвырнитесь по теории карбюраторов хотябы на этом сайте http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=7
Но карбюратор по внутреннему устройству регулировкам и настройкам сложнее в десять раз.
С учетом того, что большинство систем настроено на заводе и регулировке поддается только ХХ и Пусковое устройство, то там
действительно ничего сложного нет.
Я покупал ДААЗовские ремкомлекты, раз в 20 тысяч разбирал карб, ставил ремкомплект, выставлял ХХ и ехал на регулировку СО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)