поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265152  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Т.к. родной парит мозг уже который месяц, надо новый, какой лучше брать? чтобы динамика была получше)
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265157  наверх
Автор: Бoзoн Xиггca
Дата:   

Купить надда ремкомплект и почистить карбюратор с заменой деталек, а не выбрасывать денюжки на новый карб
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265163  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   

надо не маятся дурью с ремкомплектами а купить нармальный 21073. Поставить и нормально настроить. Магу помочь :-)
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265178  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexVS™(никуплютаёту)




Купил себе на 2108 (1300) стандартный карб, год назад. "Воткнул", выставил обороты и до сих пор к нему не лезу. Надо бы промыть, но боюсь разбирать (промывал только не разбирая, куда достать смог).
покупал в Олми. На бензине давно его окупил...
Главное: не обращался ни к каким диагностам...
расход: по городу до 10 (в зависимости от манеры езды и пробок), по трассе 7,5 (120км/ч 3чел.).
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265180  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

lunka не покупайте новый карб- деньги на ветер, лучше отремонтировать старый - сейчас продают много разных ремкомплектов.

BlackDeath а какой смысл ставить на ВАЗ-2108 карб 21073 ?

Alex0815 +1 , самое главное не давать всяким диагностам лазить в твоем карбе, максимум доверить им крутить винт качества и количества ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265188  наверх
Автор: У.А.В  (О пользователе)
Дата:   

Тоже собираюсь новый карб покупать на 8-ру, но тут в одном из интернет магазинов видел в продаже какой-то спортивный карбюратор на 21083.
В чём разница? Подскажите кто знает.
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265191  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы



тут надо у афтора топика спросить у него 1.5 мотор или 1.3 :-)


Цитата:
От пользователя: У.А.В

Тоже собираюсь новый карб покупать на 8-ру, но тут в одном из интернет магазинов видел в продаже какой-то спортивный карбюратор на 21083.
В чём разница? Подскажите кто знает.

В дырках и жиклерах.
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265200  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

BlackDeath стандартно карб 21073 идет на Ниву , двиг 1,7 . На двиг 1,5 надо шаманить с жиклерами
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265211  наверх
Автор: У.А.В  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BlackDeath



А какой посоветуете? Спорт или обычный
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265221  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы



не надо :-)


Цитата:
От пользователя: У.А.В



21073 для стандартного мотора. ежли че то можно с легкостью переделать в солекс-спорт или мегасолекс коеми картюнинг банчит :-)
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265305  наверх
Автор: lunka  (О пользователе)
Дата:   

Мда, обрадовался я раньше времени, как назло их всех сегодня что в ладе спорт лайн, что в спорт тюнинге купили((((
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265312  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

lunka тебе значит действительно повезло , потрать деньги лучше на фрукты детям :-d
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265492  наверх
Автор: Викторыч 1
Дата:   

1Если вы нифига не понимаете как это работает никогда не лезте туда куда никакая собака ничего не сунет. Карбюратор сложнейший агрегат во всем двигателе если вы умный человек вы это понимаете.
2Ни в коем случае не менять никакие жиклеры из ремкомплекта. Только родные откалиброваные на заводе. А не выточенные пьяным токарем в халтурной фирме для рем комплекта
3 Единственное что можно сделать это промыть все и отрегулировать если вы знаете как это делать.
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что лучше это доверить специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден. В результате остался один спец по движкам и карбюраторам по секрету шепну телефон 8 9222025955
зовут Олег знаю его десять лет. Кто обращался недовольных нет.
А теперь понял инжекторное авто во много раз лучше карбюраторного. С уважением Grandster
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265494  наверх
Автор: Kkent 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

Alex0815 +1 , самое главное не давать всяким диагностам лазить в твоем карбе, максимум доверить им крутить винт качества и количества


+1000 !
все беды карбов от настройщиков в сервисах ...
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265496  наверх
Автор: Kkent 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grandster

Единственное что можно сделать это промыть все и отрегулировать если вы знаете как это делать.
Когда я ездил на карбюраторных авто пробовал это делать сам начитавшись всякой литературы. Но потом пришол к выводу что лучше это доверить специалисту. Как и многое у нас поиск был многотруден


все в точности до "наоброт" ...
и ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет, главное понять система питания двигателя это не только карбюратор ... это система КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую ...

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 18:48]
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265500  наверх
Автор: Kkent 
Дата:   

по опыту скажу, что в трех сервисах карбюраторщики не могли определить, что мне при замене ремня ГРМ установили на 2 зуба позднее ... были проблемы. Подсказал это мастер по ремонту ходовой ...
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265504  наверх
Автор: Викторыч 1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kkent

Автор: Kkent
Дата: 26 Июня 2006 18:46

все в точности до "наоброт" ...
и ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет, главное понять система питания двигателя это не только карбюратор ... это система КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую ...


Фразой КАРБ+ЗАЖИГАНИЕ+СИСТЕМА ГРМ ... всен должно работать в комплексе и если что-то глючит то проблемы наслаиваются одна на другую
вы сами себе противоречите.
Я с вами абсолютно согласенв том что все должно работатьв комплексе но категорически против;
"ничего там сложного и мудреного в карбюраторе нет"

не сложно выставить по меткам ГРМ, не сложно отрегулировать зажигание. Но карбюратор по внутреннему устройству регулировкам и настройкам сложнее в десять раз.
Прошвырнитесь по теории карбюраторов хотябы на этом сайте
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=7
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265506  наверх
Автор: Викторыч 1
Дата:   

Короче суть есть бабки купи новый,
нету денег езжай куда отправляют в ремонт,
совсем нету запишись в кружок умелые руки.
  |  Поделиться:  
Re: Итак завтра еду покупать карб на ваз 2108...   #265523  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Grandster

Но карбюратор по внутреннему устройству регулировкам и настройкам сложнее в десять раз.



С учетом того, что большинство систем настроено на заводе и регулировке поддается только ХХ и Пусковое устройство, то там действительно ничего сложного нет.

Я покупал ДААЗовские ремкомлекты, раз в 20 тысяч разбирал карб, ставил ремкомплект, выставлял ХХ и ехал на регулировку СО.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода