Вообщем течет бензин м/у верхней частью и средней, из под прокладки (в районе поплавковой камеры)
2105-20 вроде бы
вообщем вопрос такой. карб походу повело )
можно ли 2 бумажные прокладки засунуть или надо выправлять. на свалку жалко его....
если брызгает при нажатии газа, проверить затяжку регулировочного винта (на самом деле он ничего не регулирует, просто сечение канала ограничивает) ускорительного насоса - под крышкой на стенке поплавковой камеры
м/у верхей и средней частами промазали синим герметиком.. вроде течь больше не должно.
Регулировочный винт затянут...
м/у средей и нижней частью еще зазор есть...
когда меняли - не нашел такой прокладки, поменяли тока бумажные. - герметиком промазать или ничего страшного -
будет просто подсос воздуха и карб будет хуже регулироваться? :-)
Еще по 2108 карбу вопрос
нету резьбы (где прикручивается крышка диафрагмы) из крышки ничего не торчит )) дак вот собственно вопрос: Лучше нарезать резьбу или взять корпус другого такого же карба и не мучаться ( в
наличии есть )
проблема еще в том, что отверстия не сквозные.
когда меняли - не нашел такой прокладки, поменяли тока бумажные. - герметиком промазать или ничего страшного - будет просто подсос воздуха и карб будет хуже регулироваться?
канечно герметиком.. потом он будет отслаиваться и забивать
жиклеры..
а по поводу всей остальной писанины - может таки не жлопствовать и купить новый карб и забыть весь этот гемор ?
есть. один без диффузоров и всего остального, второй с диффузорами и без резьбы )))
можно конечно сделать из 2х один, но не выбрасывать, же тот, что без резьбы....
2105 тоже еще послужит... километров 10 )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)