Блин, не помню как называется... РеМет чтоли, или как-то так. Бывает разная, смотря какой двиг, и что поправить хочется. Но 100% работает движка лучше. Весной машина вела себя капризно, залил - зима-осень никаких притензий к двигателю нет.
Еще раз повторю.....
ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!!!!
ловушка для лохов...........
не может двигатель работать без смазки.....
Radar Вы видели этот двигатель после?.....
он работает БЕЗ нагрузки...на ХХ....
Как известно, масло создает масляную пленку. Чтобы ее продавить нужно нехилое усилие. И на ХХ оно не достигается. Безразлично, налили туда "Супротека" или не налили. Если маслосъемные
кольца ОК, то и на цилиндрах пленка будет держаться очень долго. Качественное масло будет держать и температуру двигателя с исправной системой охлаждения.
А вот на повышенных оборотах движок загнется очень быстро. Опять же безразлично, налили туда "Супротека" или не налили.
ЗЫ: о
Римете: когда залил трансмиссионный РИМЕТ в КПП, она практически сразу перестала шуметь. Зато через месяц (около 3 тык пробега) стало лавинообразно разбивать все подшипники, стерлись опорные поверхности дифференциала. Сейчас она лежит в коробке, на зубьях шестерен следов меди практически нет, зато
ей были забиты все подшипники...
Вопрос такой: Производители масла затрачивают огромные средства на научно-исследовательскую работу по постоянному улучшению своей продукции. Неужели они могли что-то забыть туда положить?
( Как хозяйка,
соли в суп - шутка) Они ведь борятся за качество своей продукции, конкуренция на этом рынке охерен..... очень большая на милиарды долларов.
А производители присадок нам точно пытаются впаривать свое " чудо " и " спасение от всех бед" в одном флаконе.
Резюме: ничего никуда
добавлять не надо - просто меняйте масло вовремя.
21063, 97000 пробег.
Не знаю, что уж и как. Лью форсан. Второй флакон залил. Не знаю, совпало ли или это последствия - начала масло жрать как бешеная, коптить сизым дымом... Не буду лить третий флакон, все равно сгорит и в дым уйдет.
Поеду на осмотр - кольца, колпачки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)