поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Заглохла и всё


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Заглохла и всё   #265001  наверх
Автор: 
Дата:   

Следующая ситуация!
Машина ВАЗ-21083 карбюратор, до сегодняшнего дня при езде бывало машина заглохнет заведёшь дальше едешь. Сегодня с утра ехал, заглохла и все ни в какую не заводится.
Сделал следующее: Убрал ЭПХХ, Свечи стоят новые, центральный провод менял, бензин в карбюраторе(карб новый 1 месяц) есть, трамблёр взад вперёд покрутил и нифига. Даже не пытается схватить.
Подскажите что может быть?

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 14:34]
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265005  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Ну подскажите :-(
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265007  наверх
Автор: МАК?
Дата:   

коммутатор?
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265008  наверх
Автор: олег_848
Дата:   

давайте человеку машину заведем
Ремень ГРМ порвало
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265011  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

8(
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265013  наверх
Автор: Tolyan
Дата:   


Цитата:
От пользователя: олег_848

Ремень ГРМ порвало


+1
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265014  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Я же писал что было у неё такое только обычно заводилась та что причём тут ремент ГРМ не понятно вечерком гляну конечно но х.з.
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265016  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

игла залипла в карбе

ЗЫ отмена, ибо бенз в карбе есть

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2006 15:16]
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265017  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

у датчика холла проводок наконец-то оборвался окончательно
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265018  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

бегунок в трамблере рухнул
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265019  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

Ежели бенз поступает, то дело в электрике - так что проверь искру.
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265020  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

Бегунок в норме! А вот как проверить д-к Холла?
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265021  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

У меня подозрение:
1. Комутатор
2. Холл
3 Катушка
Вопрос как их проверить что бы зря не покупать?
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265023  наверх
Автор: swon
Дата:   

ну я бы искру для начала проверил, потом ремень, потом поменял бы комутатор, может быть бензонасос, потом-бы надоело и в Гараж-20 бы съездил, чтобы спец-ты проверили, отрегулировали, поменяли че надо .
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265027  наверх
Автор: Alexсаныч
Дата:   

1. Было бы на чём ехать! :-)
2. И сами с руками найдём просто просил чтобы посоветывали глядишь быстрее найду, а то футболы идут а мне под машиной валяться.
3. Да и в сервис ехать лишних денег пока нет! И вопрос как сделают через день другое что нибудь случится, с сервисами сталкивался больше не хочу!
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265035  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alexсаныч

Вопрос как их проверить что бы зря не покупать?
есть тестер, который стоит около 200 р - вещь нужная и полезная. Втыкаешь его вместо коммутатора и проверяешь - коммутатор, трамблер и катушку.
Ну и как вариант - другая катушка и другой трамблер (на карбе всегда возил запасные в багажнике - в дороге всегда могут пригодиться), методом замен проверяешь, если не они, остается датчик холла.
  |  Поделиться:  
Re: Дайте совет   #265037  наверх
Автор: Kot-Begemot
Дата:   

бывают случаи, когда на засраном трамблере пробивается датчик холла. проверить его можно просто: взять красный светодиод и резистор 0,5Вт от 2 до 3Ком (продаются в Промэлектронике и стоят в сумме около 5руб.). соединить последовательно, подключить к аккумулятору. если не светится - подключить наоборот, запомнить полярность. Получился пробник. От датчика идет 3 провода: земля (черный), +12(красный), выход (желтый). Включаешь зажигание, подключаешь пробник к красному проводу - если не горит - см. коммутатор и цепи зажигания (подается ли вообще напряжение). Если горит- отключаещь от красного и подключаешь к желтому, крутишь стартер. если мигает - датчик работает, если не горит или просто горит (не мигает при включенном стартере) - значит сдох. P.S. при проверке датчик должен быть подключен к коммутатору, все высоковольтные провода на своих местах, крышка трамблера одета, иначе возможен пробой высоковольтной цепи.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода