Следующая ситуация!
Машина ВАЗ-21083 карбюратор, до сегодняшнего дня при езде бывало машина заглохнет заведёшь дальше едешь. Сегодня с утра ехал, заглохла и все ни в какую не заводится.
Сделал следующее: Убрал ЭПХХ, Свечи стоят новые, центральный провод менял, бензин в
карбюраторе(карб новый 1 месяц) есть, трамблёр взад вперёд покрутил и нифига. Даже не пытается схватить.
Подскажите что может быть?
ну я бы искру для начала проверил, потом ремень, потом поменял бы комутатор, может быть бензонасос, потом-бы надоело и в Гараж-20 бы съездил, чтобы спец-ты проверили, отрегулировали, поменяли че надо .
1. Было бы на чём ехать! :-)
2. И сами с руками найдём просто просил чтобы посоветывали глядишь быстрее найду, а то футболы идут а мне под машиной валяться.
3. Да и в сервис ехать лишних денег пока нет! И вопрос как сделают через день другое что нибудь случится, с сервисами сталкивался
больше не хочу!
есть тестер, который стоит около 200 р - вещь нужная и полезная. Втыкаешь его вместо коммутатора и проверяешь - коммутатор, трамблер и катушку.
Ну и как вариант - другая катушка и другой
трамблер (на карбе всегда возил запасные в багажнике - в дороге всегда могут пригодиться), методом замен проверяешь, если не они, остается датчик холла.
бывают случаи, когда на засраном трамблере пробивается датчик холла. проверить его можно просто: взять красный светодиод и резистор 0,5Вт от 2 до 3Ком (продаются в Промэлектронике и стоят в сумме около 5руб.). соединить последовательно, подключить к аккумулятору. если не светится - подключить
наоборот, запомнить полярность. Получился пробник. От датчика идет 3 провода: земля (черный), +12(красный), выход (желтый). Включаешь зажигание, подключаешь пробник к красному проводу - если не горит - см. коммутатор и цепи зажигания (подается ли вообще напряжение). Если горит- отключаещь от
красного и подключаешь к желтому, крутишь стартер. если мигает - датчик работает, если не горит или просто горит (не мигает при включенном стартере) - значит сдох. P.S. при проверке датчик должен быть подключен к коммутатору, все высоковольтные провода на своих местах, крышка трамблера одета, иначе
возможен пробой высоковольтной цепи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)