Всё началось с того, что температура двигателя показалась мне высоковата ( ~110°С). А так как я автолюбитель со стажем 10 дней, решил я поменять тосол. ШланЧики открутил, тосол слил, дажерадиатор снял (промыл его КЕРХЕРОМ). Также добрые люди посоветовали мне поменять термостат, что я тож сделал.
Поставил, вобщм, я всё обратно, зали енту зелёную хреновину. Начал заводить..... Итут всё сомое интересное началось....... ( Забыл, ещё свечи выкручивал, так, ради любопытства посмотреть)
Завожу в общем, а обороты поднимаются до 10 и резко падают, вследствии чего машинка глохнет. И
потряхивать её как то подозрительно стало.
А ехать то домой нада, время двенацатый час!!
Вытащили мы датчик ДПДЗ (без оного хоть заводилась), и поехал я потихоньку со скрипом и стуком (как мне показалоь) до стоянки. Обороты держал 2,5-3,5- ниже сразу глохла. Возле стоянки оеончательно
заглох, ко всему прочему еще и аккум здохпадла.
как проверяли? я вот знаю что от старого способа, что на карбовых
был очень часто МЗ помирает, не любит он этого.
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Че-то не то открутил
+100, или не собрал обратно.
Цитата: От пользователя: ivanbI4
Чё щас делать???
вы уже правильно мыслите, ехать на
диагностику, хоть на шнурке, и делать осмотр по полной. У Бориса еще не открылся сервис, сгоняй пока на СИЗ в Энергия-Сервис, вроде за ними косяков тоже никто не публиковал.
Цитата: От пользователя: ivanbI4
Всё началось с того, что температура двигателя показалась мне
высоковата ( ~110°С)
эх, поди мерял по указометру что на панели приборов? считай замучил машину за просто так... а она то бедная РАБОТАЛА.
нашел свечу "запосную", и крутил потихоньку стартер
интересно как его можно крутить потихоньку? ну да ладно, если плотно свечу на двигателе держал и ни разу не отпустил то могло повезти и МЗ остался живой.
Цитата: От пользователя: Chuma
как на инже лучшее проверять их?
из известных мне: диагностика, у них есть нужное оборудование, или путем замены на заведомо исправное (с другой машины например).
Я как-то на карбе попутал - работала, только колбасило двиг и обороты не развивала. Повтыкал провода по часовой стрелке, а надо было против - попал в два цилиндра из 4-х :-)
а фиг знает, так же наверное троить будет... У меня в -35 когда не заводилась, свечи пачками меняли, тож задались вопросом - а мож чё с проводами - расположение одной пары чё-то не понравилось - поменяли их,
крутанул стартером чуток - звук был такой, что сразу же понятно, что машин ща, как минимум, взорвется :-) но енто было в минуса, когда она не хотела ни в какую бензин поджигать, в количествах ей выдаваемых компом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)