Не могу пока понять что произошло. Хотелось бы услышать Ваши предположения. Началось всё с того, что резко начали падать обороты. Машина стала неадыкватно реагировать на педаль газа(резкие провалы, либо наоборот резкий подъём в оборотах). Движение превратилось в рывки. Остановился, заглохла. Прошло
минут 10, не заводится, если заводится то глохнет либо троит и глохнет. Докатилсся до гаража.
Нормальные обороты достигаются только при полном подсосе. Бывает заведётся и работает как ни вчём ни бывало, пройдёт минут 5-10 резко глохнет и снова не заводится. Особенно сильные рывки при
подъёме. Обращаю Ваше внимание, что произошло это вчера(высокая влажность, но по большим лужам не ездил).
Помогите советом(что и как нужно проверить для выявления неполадки)
Товарищи , при чем тут ХХ ? Автор испытывает трудности с нажатой педалью акселератора во время движения.
ХХ при этом не работает , ибо открыта дроссельная заслонка первой камеры.
Я почему так утверждаю,что у меня было то же самое
Нажимаю на педаль газа - провалы либо наоборот
под"ем оборотов и на подсосе все время ездила ,иначе глохла. У автора похожая ситуация Поэтому когда убрала жиклер то все встало на место .
Между прочим все еще езжу на заглушке в электромагнитном клапане и ничего только ощущается
провал когда стою на горках. А что вас так удивляет?
Что я знаю про это? Так книжки почитываем!
А что там такого страшного -то. Смешивается воздух
и бензин и получаем горючую смесь,которая и взрывается с искрой вот и движок и работает.
все вроде просто
Только где виновник беседы .Что-то он не отзывается
Нашел причину?
Всем огромное спасибо. Вчера вечером на моё счастье в гаражах оказался сосед(Очень продвинутый пользователь авто). С ходу сказал, что дело в конденсаторе трамблёра. Нашли возле гаражей чей-то, давно выкинутый кем-то. Поставили и всё ок! Спасибо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)