поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264364  наверх
Автор: 
Дата:   

Проблема в следующем: стартует машинка хорошо, но после обороты набирает нехотя. Карб – чистый, отлажен вроде нормально.
Думал на маленькую компрессию в горшках, померил 13-13-12,5-13,5 :-) (машинка - 21093 60 т.км.). Получается с компрессией все нормально, но насторожил один факт (по идеи, компрессия меряется с открытыми и закрытыми дроссельными заслонками, значение при закрытых заслонках должно отличаться как минимум на 5-6 единиц, ведь воздуха в горшки поступает намного меньше), а получается так - при открытых заслонках 13, при закрытых 11. Такое ощущение, что откуда-то подсасывает воздух, и машина постоянно ездит на обедненной смеси, от сюда и не тянет :-( И еще в подтверждение этой теории – свечи малость с белым налетом, что свидетельствует о бедной смеси. Где копать – может кто вкурсе?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264368  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alllllexey

как минимум на 5-6 единиц


сомневательно.........
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264369  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=A_A=-

сомневательно.........

+1

На 0,5 если и упадет, но не больше.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264370  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Alllllexey насчет открытых и закрытых заслонок , это что-то из области фантастики ;-)
Возможно смесь обедняется из-за подсоса воздуха через уплотнительные прокладки карба , для проверки можно побрызгать карб снаружи аэрозолью - "быстрый старт" , если подсос есть , то обороты увеличаться.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264374  наверх
Автор: Alllllexey
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

Возможно смесь обедняется из-за подсоса воздуха через уплотнительные прокладки карба


Хорошая мысль, надо попробывать :-) Но тока вроде керосином туда брызгать рекомендуют, не пыхнет ли этот быстрый старт при распылении?
И действительноли из-за этого машинка может не тянуть?
И еще, что если с этими прокладками все пормально, что нить могло случиться с впускным коллектором, может там тоже есть какие нить прокладки?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264376  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alllllexey

может там тоже есть какие нить прокладки?

- прокладка коллектора
- шланг вакуумного усилителя тормозов
- бывает на впускном (у меня есть) трубка для экономайзера. я ее заткнул ...
- ну и карбюратор со своими прокладками...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264377  наверх
Автор: Alllllexey
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex0815

- прокладка коллектора
- шланг вакуумного усилителя тормозов
- бывает на впускном (у меня есть) трубка для экономайзера. я ее заткнул ...
- ну и карбюратор со своими прокладками...


Умататься можно :-) И в каждой прокладке может быть дырка :-(
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264396  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

а может вакуум-корректор глючит или заело его? Надо зажигание опережать, а оно позднее получается.
На позднем зажигании машина конкретно тупит.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264438  наверх
Автор: Alllllexey
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

а может вакуум-корректор глючит или заело его?

Как его можно более менее корректно проверить в гаражных условиях?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264465  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alllllexey

Как его можно более менее корректно проверить в гаражных условиях?


с восьмерочными и девяточными не сталкивался (может там какой хитрый коммутатор стоит), а на контактной системе на классике грузики с пружинками - их надо отводить и смотреть чтоб ничего не заедало. Это центробежный опередитель.
А вакуумный - трубка от карба к трамблеру подходит.
С карба снимаем трубку и ртом вакуум устраиваем. Довольно ощутимый. Тяга в трамблере должна отодвигаться.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264466  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD

А вакуумный - трубка от карба к трамблеру подходит.
С карба снимаем трубку и ртом вакуум устраиваем. Довольно ощутимый. Тяга в трамблере должна отодвигаться.

+1 в 08 также.
кстати "сосать" может и от туда, вакуум с коллектора берется, только уже через карб.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264468  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Alllllexey тебе бы лучше съездить на диагностику, где есть 4-х компонентный газоанализатор . На нем сразу будет видно соотношение СО, CH , О2 и лямбда .
При СО в норме -1% , СH должен быть на ХХ около 700-800 , а О2 около 5-6 , лямбда - 1.
Если у тебя СH зашкаливает за 1000 и О2 больше 5-6 , тогда имеет место быть подсос воздуха и обеднение смеси. Для проверки можно довести СО до 4-5 %, т.е. обогатить смесь и тем самым компенсировать подсосы воздуха - все остальные показатели должны прийти в норму .
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264487  наверх
Автор: Nokia: 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

лучше съездить на диагностику

+1
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264492  наверх
Автор: Мшы 
Дата:   

Alllllexey когда на диагности поедешь , сильно ковыряться в своем карбе им не давай ( только крутить винты качества и кол-ва) - они все только напортят ( я других не встречал :-) . Твоя главная цель - газоанализатор , вот по нему и ориентируйся - показывай им какой винт крутить ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #264502  наверх
Автор: Alllllexey
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мшы

Alllllexey тебе бы лучше съездить на диагностику, где есть 4-х компонентный газоанализатор


Млин, пока встречал тока 2-ух компонентные, где тока СО и СН :-(
Действительно надо будит скататься, чтоб до этого чего лишнего не открутить с машинки :-), тока вот куда, где есть 4-х компонентный анализатор, может кто вкурсе?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #265233  наверх
Автор: Alllllexey
Дата:   

В продолжение темы.
Заметил что в прохладную погоду (+15-20С) или в малость пасмурную, а также утром и вечером когда прохладно - машинка афигена тянет, появляется хорошая приемистость, тоесть - нетупит, едет как надо :-). Но вот в жару +30С и выше, особенно как в пробке постоишь - начинает жутко тупить, на педаль газа откликается не так как когда прохладно, медленно набирает обороты. И задался я таким вопросом - почему это так и вот что нарыл: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98621&highl...+%E6%E0%F0%F3 Ветка форума называется: Чем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха.
Суть статьи - в жару все карбовые плохо тянут из-за разряженного воздуха (когда воздух горячий - он больше разряжен, а карб настроен на что-то среднее), инжы это както регулирут сами, ведь типа у них есть мозги :-). Вот так и получается - что в этом всем виноват не сам карб, а вся его технология смешивания воздуха с бензином :-(.

[Сообщение изменено пользователем 26.06.2006 12:04]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про двиг, карб и впускной коллектор   #265316  наверх
Автор: Alex0815 
Дата:   

попробуй почаще менять воздушный фильтр (раз в 5тыс.) мне помогло снизить расход ...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода