ВАЗ 21011
при прогретом движке на холостых оборотах горит индикатор низкого давления масла. При повышении оборотов и при езде лампа гореть перестает.
Уровень масла между минимумом и макс.
Подскажите, что делать, в чем может быть проблема?
Может попробовать масло погуще или
присадку какую-нить? Ремонтироваться очень неохота!
Заранее всем спасибо!
а сколько примерно стоит поемять маслонасос в сервисе? Насколько сложно сделать это самому по камасутре?
Вообще то он сбоку у движка стоит, до него на подъемнике или на эстакаде несложно добраться.
Масло надо сливать, но
это фигня, можно сделать самому.
Маслонасос завязан на ремень ГРМ. Если уверен, что не проскочит ремень, рискни.
ИМХО я бы лучше в автосервисе сделал. По времени недолго. По деньгам не помню, больше года тому назад делал, боюсь обмануть. Там затраты то - маслонасос, прокладка и
тюбик герметика. Плюс работа рублей 400-600.
Маслонасос завязан на ремень ГРМ. Если уверен, что не проскочит ремень, рискни
Жжошь
:-d
Цитата: От пользователя: -=A_A=-
Как
полумера залить 15-40 минералку
А вот это попробуйте(с)
А вообще при таком раскладе это скорее всего вкладыши,плюс к ним завязана точка смазки привода маслонасоса и трамблера(поросенок),и распредвал:выявлять все по очереди.
Текущей ситуации может хватить тыщ на 5-10
А может хватить и надолго, но то что двигатель поизношен - это факт.
На горячую может давления не хватать, главное - чтоб при движении давление было. Лей более густое масло и радуйся жизни.
Про ремень ГРМ, это круто написал! Он даже на 2111 движке он только распредвал и помпу приводит. Маслонасос и на классике, и на переднеприводных приводится от КВ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)