Ваз 2108, карб с завода, масло не жрет, из глушителя валит черный дым, чувствуется резкий запах отработанных газов, вобщем задымляет все в округе, винтик кач-ва или кол-ва смеси, вобщем который отверткой крутится, вкрутил до конца, и выкрутил на 1.5 оборота, все равно дымит???? Может пора ставить
солекс???
Карбюратор "Солекс" (это такой который сделан для ВАЗ-08-09 и т.д. так же есть модификации для НИВ) у тебя уже должен стоять т.к. ты гАвАриЧ что он заводской. Такой дельный совет (дали друзья по подъезду) могут дать только люди ни чего не ПаНиМаЮчИЕ в технике - не сам же ты придумал сменить
(ЗАВОТСТОЙ карб на СОЛЕКС).
А так (в каченстве бывалого водителя ЖЫГ и др. авто ) необходимо посмотреть (это можно сделать самому во дворе - хорочо что лето):
1. Свечи зажигания - нагар, зазор, состояние изоляторов, (если свечи дешевые то смени сразу) нормальная свеча должна стоить в
автомагазине 100-150 руб. ДЕШЕВЛЕ - ГОВНО;
2. Провода (высоковольтные) состояние контактов, целостность соединения жилы провода и наконечника.
3. Состояние топливных фильтров - (не езди много на горящей лампе бензы - засираетья твой карб).
Естли все ГУД то поезжай в сервис
где тибе -
1. Промоют и отрегулируют КАРБ, заменят какиенить мембраны (500-1000р.);
2. Настроят ЗАГИГАНИЕ с его загадочной системой (300-500р); могут проверить комутатор и трамлер;
3. Или поставят другой диагноз - напимер пипец прокладке и тосол попадает в К.З. твоего двигла.
Ни в коем случае не давай тому МиКаНиКу (кто рекомендовал тебе установить солекс) выполнять работы (за пиво в гараже) предложенные мной для сервизов. МашЫнка может перестать дымить совсем.
3.
спасибо за ответы, про солекс) это я сам такого напридумывал, свечи точно, вспомнил, поставил на пробу какие то хитрые, у которых 4 контакта, 2 одного зазора, а 2 другого, надо будет завтра поглядеть, что с ними....и поставить нормальные....
а когда мотор дымит (масло хавает), то выбрас СО и/или СН сильно увеличивается?
а то в новостях увидел, что на улицах сейчас выхлоп пробуют, как бы на штрафстоянку не забрали :-)
Черный дым и более-менее усточивая работа двигателя (на светофоре не глохнет), явно от богатой смеси.
Я бы сделал ставку на а) неработоспособность игольчатого клапана,
например, соринка между иглой и седлом, б) задевание поплавков за стенки поплавковой камеры или в) банально неправильно подогнутые поплавки.
Кстати, проверить ето можно заглушив двигатель и быстро заглянув в карб -- если там мокро (бензин), то точно переливает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)