при высокой температуре на улице ... выключая авто оно временами не заводится .... остывает до 95-80 градусов и заводится нормально ... (но и то не всегда .. иногда 10-15 минут постоять надо)
акама не может быть (купил две недели назад)
Кстате когда не заводится - стартер только щелкает .. и ничего не крутит .....
такая же проблема была, ездил к нескольким электрикам, они только репу чесали, так ничего толком не сделали, разобрал сам, прочистил все контакты, которые идут к втягивающему, к стартеру...помогло на неделю...в эти выходные поехали на озеро, она там не завелась - растолкали, потом после этого опять
все нормально стало...электики сказали, что это не из-за стартера (по крайней мере у меня)
Та же проблема была у отца на 21102. Почистили контакты на стартере, когда через неделю опять не завелась, отец заглянул под капот, а я щелкал стартером. Увидели, что искрит "масса" на двигателе, хотя была нормально протянута.
Почистили под ней, поставили шайбу и гайку помощнее, работает.
Один в один такая же ерунда была.
Разобрал стартер, все прочистил , бендикс прочистил, щёточный узел поменял, втягивающее ноое поставил.
И ничего:-(
Поехал в Пермь ина трассе не завёлся, АКБ сдох в конец.8(
Завёлся с толкача.
Приехал сюда и сразу взял новый .
Ивсё!
Прошло 7 дней и ни разу этот глюк больше не вылез.
Цитата: От пользователя: ***I'm***
акама не может быть (купил две недели назад)
А ты почему так уверен что , это не он?
Ты проверил под нагрузкой сколько у тебя генератор выдаёт ?
У меня новый аккумулятор тоже через 2 недели после магазина умер.
Cтартер также щелкал, но не крутил. Я почему-то сразу решил что это аккумулятор, зарядил и проверил его в сервисе, с тех пор (2 месяца уже) все нормально.
Но старый аккумулятор вожу на всякий случай в багажнике :-)
1. Та же проблема Ваз21093 инжектор. Проблема уже месяцев 6. То захочет заводиться,то нет. 20-40 раз заводишь, плюнешь, снова последний раз попробуешь-завелась и так через 1-3 дня постоянно. Ездил к электронщику 3 раза. Он менял 3 датчика, но проблема осталась. На горячюю движок заводится
влегкую,хотя изредка капризничает тоже) . Но только остыл и не заводится. Акум "Тюмень 66амп" 1,5года ему, в жаре кипит. Вчера зарядил его, но движок не заводится. Контакты на акуме чистил. Доливал дист. воду-может тут косяк в элетролите. Может купить дорогой аккум. типа БОШ.
Контакт массы на
корпусе под капотом электрик зачищал 1 год назад хорошо. Генератор менял. Стартер не менял. В гараже (арендую) влажно. Не знаю к кому дальше обращаться к электрику или электронщику? Они тоже не каждый может сходу разобраться.
Не знаю что делать.
Когда зарядник покупал в , то продавец вышел с тестерами и проверил нарпяжение на стартере и аккуме и сказал что всё отлично. Купил я автомикротестер напряжения, но не пользовался.
Машина в гараже, хочу пригласить электрика, но напишу об этом в "Ярмарке и Автоклубе" (тут нельзя). Может поищу
окологаражных умельцев. Зачистить контакт могу, а "поменять бендикс,реле или стартер" приглашу кого-нибудь. Каждому своё-мне проще заплатить.
Чтобы ехать в автосервис машина не заводится.
А может и венец маховика неисправен.
Думаю искать специалиста.
к слову о венце .... мне тоже говорили что на него есть подозрение ... и сказали делать так: незаводится - ставишь на вторую передачу, и толкаешь вперед ... чтобы "проехать" часть венца на которой зубцы сломало .... но насколько я заметил ... мне это непомогало ... утолкался ее в хлам .... ноль
эмоций ....
кстате а сколько по времени акама заряжаться будет в сервисе ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)