ехал из первоуральска, уже в екб заметил что температура двигателя больше чем надо для включения вентилятора, и довольно бытсро в пробках поднимается.
Думал просто вентилятор сломался.
КОгда доехал, открыл капот - там со стороны бочонка с тосолом все мокрое, сам бочонок пустой. У меня
сколько то было тосола, я его залил туда, он весь куда то утек, так что бочок так и остался пустым.
Что теперь делать?
Сколько может стоить ремонт (от и до)?
от устранения воздушной пробки в системе
до кап.ремонта мотора
в цифрах сложнее сказать, но примерно от 200р до 15 000р
если не сильно согрел, то надо найти причину, куда уходит тосол, может радиатор пробит (что врят-ли) или потрубок отпал, быть может термостат.
То что ты
залил, просто ушло в систему, т.к. в радиаторе не было тосола он и не грелся => не включался вентилятор.
стукни в аську скажи какая температура была когда заметил ее?
Где то около 110 была температура. Вентилятор и правда из за этого не включался. Скажите, можно какое то время на воде поездить вместо тосола?
просто сервисы все знакомые в своем городе, а до него надо доехать как то
мжно на воде, проблема в том что у тосола температура кипения выше (у воды 100), может возникнуть проблема закипания воды, вообщем следи за температурой.
110!!! ...еще в допуске (если реально), главная опасность в том, что может ГБЦ повести, тогда ее ровнять надо будет!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)