Сегодня утром повернул ключ зажигания - и сразу хлопок в карбюраторе. Аж выгнуло крышку воздушного фильтра. Завелся снова, проехал 10 км - все нормально. "Кто виноват и что делать?"
Спасибо.
Да, как правило в этом виновато раннее зажигание. А може в трамблере грузики опережения заело (и оно выставилось пораньше).
Ну и еще как вариант - пропустил впускной клапан вспышку в цилиндре во впуснкой коллектор.
"нереально... " - Может и правда. Сейчас посмотрел в "Мурзилке" - вроде тоже выпуклая, а в середине - ямка. В общем, "у страха глаза велики". Вы бы слышали этот хлопок! Я чуть не обделался...
Путем беглого осмотра обнаружил подгоревшие контакты у высоковольтого провода и одного из контактов
крышки трамблера. Все зачистил, воткнул. Наблюдаю. Пока все OK.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)