поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го ? и как это доработать :(


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го...   #262863  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

в подвесках ж разницы практически нет.. разве что у 9-ок растяжки на черепахах к телику крепятся, а у 10-ок к трубе, у обоих мак-ферсон ))..

10ки же коровы коровами...!

как улучишь управляемость 10ки до уровня хотя бы 9ки, возникает вопрос..

причём при условии, одинаковых штатных (в хор сост аммов), без всяких резок/замен пружин, растяжек, подтяжек, сваривания сайлент-блоков и др излишеств.. т.е. без деланей подвесок типа "цпорт"

ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2006 18:42]
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262877  наверх
Автор: JaFaR   (О пользователе)
Дата:   

купить электроусилитель руля )))
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262888  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: JaFaR

купить электроусилитель руля )))


это не исправит синдром коровы в 10-ах..
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262911  наверх
Автор: tundra 196
Дата:   


Цитата:
От пользователя: D69

ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками

Когда была 09-карб думал так же, сейчас 113-16V разницы не вижу. Наверное не та десятка, какая должна быть??? :-) :-p
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262913  наверх
Автор: Котельщик
Дата:   

а еще мое ИМХО у 9-ок тормоза лучше, чем в 10
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262916  наверх
Автор: ехТrасtоr
Дата:   

Дело в рейке!...
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262924  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: D69

Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го...
Да фиг знает. Десятка у меня управляется нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее. Хотя мне чё-то сказали про то, что у нее рулевое от 9-ки - типа руль легче крутится, но я не вникал, а руль действительно крутится номано.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262974  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   

у меня была 10-ка с рулевой рейкой от 9ки, ну и соотв-но с наконечниками и тд.. 10ка была 99-го года, 16V, говорили типа в первых 10-ах стояли рулевые рейки от 9ки.. а может предыдущий хоз поставил..



Цитата:
От пользователя: Chuma

Десятка у меня управляется нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее.


наверно 99ая не очень была ))
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262978  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Оч много гемора с этим, самое разумное: ездить так или машину менять.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262980  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Бюджетные решения не дадут должного эффекта.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262989  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: D69

10ка была 99-го года
тож рядом - конец 2000, продана в 2001.


Цитата:
От пользователя: D69

наверно 99ая не очень была ))
аха, я на ней однажды хорошенько впендюрился :-) по молодости своей, но вродь ездила прямо :-D
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262991  наверх
Автор: PaN 
Дата:   

рулевое девятки в свое время доводили спецы из Пежо. или из Рено - не помню уже :-)

а десятка - с другой массой, но с таким же рулевым, естественно, что управляется по другому :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #262999  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Бюджетные решения не дадут должного эффекта.


ну например?

1, бюджетное решение

2, не бюджетное решение..

Наск я помню, общался с тобой, у тебя была очень злая десятка, что у ней было по подвеске?
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263005  наверх
Автор: digitall
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PaN

рулевое девятки в свое время доводили спецы из Пежо. или из Рено - не помню уже

из Порше.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263009  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: digitall

из Порше.

Они доводили двигатель. Как мне кажется, только его.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263010  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: D69



Да, была оч злая, в т.ч. и по подвеске. Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.

Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263011  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Так делают спортсмены, для городской машины это не разумно.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263012  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263016  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: D69

бюджетное решение

Распорка на чашки + приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)
Управляемость улучшится.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263031  наверх
Автор: PaN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: digitall

из Порше.


точно :-) башка дырявая



Цитата:
От пользователя: Ivan_M

Они доводили двигатель. Как мне кажется, только его.


рулевое точно доводили :-)
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263035  наверх
Автор: A.M  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.


Ещё цены озвучь, чтобы мысли даже не возникало ни у кого это делать :-)

Бюджетный вариант растяжка помогает слабо - по мне дак ещё неадекватнее рулится с ней.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263037  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

для городской машины это не разумно.


а для города? проачать стойки, растяжка на чашки и все получается? или как дополнение клиренс чуть уменьшить, путем подрезки штоков, но без резки пружин.
А кто тебе делал подвесь?


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.


я всё понимаю, но пока это не приемлимо..
и честно говоря, при всем уважении к тоетам и хондам, левин и старые кузова цивиков, мне вообще не нравятся... ну, о вкусах ....


Цитата:
От пользователя: span

+ приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)


я наоборот слышал, что от этого девайса выхлапа практически нет


и вот еще тогда вопрос по подвеске:
вот продается 10-ка:

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=472520...

вот, что у ней сделано по подвеске:


Цитата:
От пользователя: Stas (C500)

Подвеска + силовые элементы:
- Амортизаторы + пружины «Вуга моторс» (прокаченные, довольно жесткие, штока и пружины подрезаны), занижение 5,5 см. (подвеска перебрана 2 месяца назада заново)
- Растяжка перед стоек "ТехноМастер" 16V 21103 (доп. опора + стандарт. опора)
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости (d=21 мм).
- Поперечина передней подвески "ТехноМастер" 21103.
- Проточенные конусом шайбы креплений рычагов к поперечине.
- Усилитель щитка передка "ТехноМастер" 2110 (рулевой рейки).
- Штанга двигателя "ТехноМастер" 2110.
- Доп. опора крепления кузова и коробки (21102).
- Растяжка-усилитель нижних рычыгов.
- Усилитель кузова "ТехноМастер" 2110
- Стабилизатор задний "ТехноМастер" 2110 (d=16 мм) на балку.
- Отрицательный развал колес (-2° сзади, -0.5° спереди).


это дает какой-то резульатат?

[Сообщение изменено пользователем 09.06.2006 15:12]
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263048  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Честно говоря, я и не расчитывал что тв прислушаешся. Дойдёт потом, через кошелёк.
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263065  наверх
Автор: AlexBr2
Дата:   

десятка имеет более "мягкий" кузов, чем девятка
лечится ->
если бюджетно - только "желтые" растяжки - между стойками и усилитель рулевого щитка + усилитель кузова
если чтоб нормально ездило - треугольные рычаги, завтуливание, заниженные стойки, опоры стоек Асоми + все что ранее.
если есть деньги и желание - вместо треугольников ставь подрамник + все остальное
  |  Поделиться:  
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...   #263123  наверх
Автор: D69  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlexBr2

усилитель рулевого щитка


это усилитель рейки я так понимаю?
желтая рамка, крепится к моторному щитку


Цитата:
От пользователя: AlexBr2

усилитель кузова


а это что?


Цитата:
От пользователя: AlexBr2

завтуливание,


это за место сайлент блоков - жесткие втулки ставят ?


Цитата:
От пользователя: AlexBr2

треугольные рычаги


это как примерно? они ведь не продаюстя наск я знаю.. как-то сами делаются



Цитата:
От пользователя: Sergey GT




а что у тебя по подвеске было сделано?

это: "треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки. Плюсом сюда же распорку чашек."
Или еще что-то?


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.


ну вот как так? я не пойму, они же тоже макферсоновские, за счет чего аж на две головы?? :-(

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2006 13:59]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода