в подвесках ж разницы практически нет.. разве что у 9-ок растяжки на черепахах к телику крепятся, а у 10-ок к трубе, у обоих мак-ферсон ))..
10ки же коровы коровами...!
как улучишь управляемость 10ки до уровня хотя бы 9ки, возникает вопрос..
причём при
условии, одинаковых штатных (в хор сост аммов), без всяких резок/замен пружин, растяжек, подтяжек, сваривания сайлент-блоков и др излишеств.. т.е. без деланей подвесок типа "цпорт"
ведь стоковая 9 с нормально пракачеными стойками.. гораздо поворотливее 10ки, с теме же стойками
Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 10-го...
Да фиг знает. Десятка у меня управляется нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее. Хотя мне чё-то сказали про то, что у нее рулевое от 9-ки - типа руль легче крутится,
но я не вникал, а руль действительно крутится номано.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...
у меня была 10-ка с рулевой рейкой от 9ки, ну и соотв-но с наконечниками и тд.. 10ка была 99-го года, 16V, говорили типа в первых 10-ах стояли рулевые рейки от 9ки.. а может предыдущий хоз поставил..
Цитата: От пользователя: Chuma
Десятка у меня управляется
нисколько не хужее предыдущей 99, и субъективно даже лучшее.
наверно 99ая не очень была ))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...
Да, была оч злая, в т.ч. и по подвеске. Теперь стоковые тойота и хонда, обе в стоке рулятся на две головы выше.
Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и
завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как многорычажка.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...
Для десятки рецепт примерно такой:
треугольные рычаги на подрамнике, проваривание моторного щитка и завтуливание крепления рейки.
Плюсом сюда же распорку чашек.
Это уберёт задумчивость. Но всё равно она не поедет как
многорычажка.
Ещё цены озвучь, чтобы мысли даже не возникало ни у кого это делать :-)
Бюджетный вариант растяжка помогает слабо - по мне дак ещё неадекватнее рулится с ней.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...
а для города? проачать стойки, растяжка на чашки и все получается? или как дополнение клиренс чуть уменьшить, путем подрезки штоков, но без резки пружин.
А кто тебе делал
подвесь?
Цитата: От пользователя: Sergey GT
Купи себе левина (на ссс) или сивика, будет и динамика, и управляемость, и надёжность, и внешний вид.
я всё понимаю, но пока это не приемлимо..
и честно говоря, при всем уважении к тоетам и
хондам, левин и старые кузова цивиков, мне вообще не нравятся... ну, о вкусах ....
Цитата: От пользователя: span
+ приблуда на моторный щит/рейку (вроде усилитель моторного щита называется)
я наоборот слышал, что от этого девайса выхлапа
практически нет
и вот еще тогда вопрос по подвеске:
вот продается 10-ка:
десятка имеет более "мягкий" кузов, чем девятка
лечится ->
если бюджетно - только "желтые" растяжки - между стойками и усилитель рулевого щитка + усилитель кузова
если чтоб нормально ездило - треугольные рычаги, завтуливание, заниженные стойки, опоры стоек Асоми + все что
ранее.
если есть деньги и желание - вместо треугольников ставь подрамник + все остальное
0/0 |
| Поделиться:
Re: Почему 9-ое семейсвто по управляемости лучше 1...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)