поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремонт. Продолжение...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремонт. П...   #262324  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

21093, карб, пробег 66000 км. Дело было так: ехали люди на рыбалку, скорость 120, и вдруг из глушителя офигенные клубы пара. Машина приехала ко мне на веревке. Попросили заменить прокладку под головой. Разбираю. (Смотри фото) Клапан сломался пополам и пробил голову в рубашку охлаждения. На поршне небольшая замятость, хорошо что клапан нашел тонкую стенку , а то бы и поршень сломало. Покупаем новую пустую голову и клапана SM. При её сборке и притирке клапанов выясняется что клапана туго входят в свои направляющие. Везем голову в СМУ-16 "Юма" на зенкование и притирку клапанов(2400 руб.) Спецы хорошие.
Ставлю готовую голову на место. Всё хорошо, но не хочет заводиться. Вспомнил что при разборке трамблер стоял в самом раннем зажигании, ослабляю три гаечки, поворачиваю трамблер на максимально ранее зажигание. Завелась.
А вот и засада: троит, не держин холостые, не слушается винта качества карба и самое главное - во всех горшках компрессия одинаковая 8,5.
Почему?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 10:32]
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262330  наверх
Автор: DannyMAD
Дата:   

Э.... конечно я не спец, но вопросы:
1) Зачем трамблер стоял в самом раннем положении?
проверить ремень (т.е. странно это. при правильном взаиморасположении валов должно работать около середины по зажиганию.
2) распредвал не загнуло?
3) то же про колено

4) компрессия - маловато вроде 8,5 . ИМХО должно бы быть около 11 с полностью открытым дросселем (на новом моторе может и больше?)

5) не реагирует на винт качества - подсос воздуха под карбом, треснутая толстая прокладка может быть.
Или при закручивании клапана ЭПХХ продавили стеночку в карбе.
проверить
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262333  наверх
Автор: span
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

трамблер стоял в самом раннем зажигании,

К чему бы это? Вот кажется мне, что отсюда плясать надо. Сбиты фазы.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262340  наверх
Автор: Vital
Дата:   


Цитата:
От пользователя: span

Сбиты фазы


Мне тоже кажется что сбиты фазы.
Была у меня такая байда один раз после смены головки и клапанов. Когда собирал все выставлял по меткам
Также после заводки троила, чихала.
Потом перекенил ремень ГРМ на один зуб и все стало ГУД.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262341  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DannyMAD

но вопросы:

1. Такое часто бывает, когда шторки в трамблере развальцевались на штоке . И они болтаются. Специально разбирал трамблер, шторки сидят на штоке прочно. Сегодня установим другой трамблер.
2. Х.з. Загнуло бы , он ба не вращался в новой голове и зазоры бы не выставлялись.
3. Да ему точно ниче не сделается. У 16 ве по 8 клапанов глет.
4. В том то и дело всё. Почему такая маленькая?! И что странно, ровная. Я бы больше был рад еслиб в 4 горшке она такая была, а в остальных 11. Разбирал бы четвертый горшок. А тут даже лезть туда нет смысла. Не могли ВСЕ двенадцать колец равномерно испортиться.
5. С этим отдельно будем разбираться. Народ. Чините машины до , а не после... Этот чувак ещё до этого проишествия мог бы трамблер заменить и карб настроить. При таком отношении к машине вот такое и происходит!

Цитата:
От пользователя: span

Сбиты фазы.

Это не возможно. Метки до разборки стояли верно и после я их пять раз перепроверил.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262342  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vital

Потом перекенил ремень ГРМ на один зуб и все стало ГУД.

Попробую. Есть в этом что-то.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262347  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Идея сегодня утром меня посетила:
А не сделать ли показательные замеры компрессии. Всем. Типа, встречаемся на площади и у кого наклейка автоклуба меряю компрессию бесплатно, остальным за полтинник. Тему выложить на е1.
з.ы.
Не, лучше не так, а то прогорю. Для тех кто с наклейкой 25 рублей, для остальных 50. Идет?

Цель:
Чтоб народ знал свой автомобиль! А то, блин, ездят и не знают что пора клапана регулировать, зажигание настраивать, карб регулировать, капиталку, наконец, делать.



[Сообщение изменено пользователем 06.06.2006 14:04]
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262366  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

Был такой же пробой.
А из глушителя вылили тосол ??? У меня полные глушители были. Колено вращаясь по инерции засосало из рубахи тосол и толкнуло поршнем в выпускной тракт. Возможно поэтому она задыхается.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262367  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DenisG

Возможно поэтому она задыхается.

Спасибо, проверю.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262376  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Не могли ВСЕ двенадцать колец равномерно испортиться

не могли, поэтому скорее всего

Цитата:
От пользователя: span

Сбиты фазы

или клапана не притерты. проливали их?
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262395  наверх
Автор: -=A_A=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

во всех горшках компрессия одинаковая 8,5.


проверить компрессию с маслом, если не выростет значит клапана... Если норм будет, то значит мотор состарился еще до того как попал к вам:-)

Если не выростет: Проверять метки(уж очень похоже) и регулировку клапанов.


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

или клапана не притерты. проливали их?


Видел один раз клапана притертые кувалдой:-):-):-):-):-) Каемка есть, толку нет:-):-):-):-):-) не мешало бы проверить:-)
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262400  наверх
Автор: tundra 196
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Вспомнил что при разборке трамблер стоял в самом раннем зажигании

Скорее всего маховик перевернут.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262403  наверх
Автор: Сhin_middle 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А не сделать ли показательные замеры компрессии

Мне можно завтра сделать, когда амо переделывать бум? Готов отдать 25 р ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262412  наверх
Автор: kail 
Дата:   

а что,давайте на площади 1905г .встретимся в часиков 9
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262427  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: I'GOR

Скорее всего маховик перевернут.

Тогда бы у меня при выставлении метки на маховике вверху был второйи третий цилиндр. А тут первый. Как положено.

Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

или клапана не притерты. проливали их?

Доверяю этому сервису. Не проливал(а надо было наверно.)


Цитата:
От пользователя: span

К чему бы это? Вот кажется мне, что отсюда плясать надо. Сбиты фазы.

Меня это тоже настораживает. Допустим метка на шестерне распредвала не на том месте. Или просечка под трамблер в задней части распреда не правильная. Трамблер просится на нужное место, вот и стоит неправильно.
Положение колена и метку на маховике можно проконтролировать по ВМТ первого цилиндра, сунув отвертку в свечное отверстие.
А как проверить правильность метки и прорезь под трамблер на распредвале???
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262438  наверх
Автор: Tem_mik  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А не сделать ли показательные замеры компрессии

а че я б померял...
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262439  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tem_mik


а че я б померял...

После дня независимости спланируем. Создам отдельную тему и надо бы её пропиарить хорошенько.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262446  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Это не возможно

А всё таки надо перекрытие и ВМТ щупом. Метка вещь хорошая, но в такой ситуации им доверять не стоит.
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262456  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   

2 Валерий Анатольевич (zufa_66)
не так давно мучался, абсолютно схожие симптомы, только было это при плановой замене ремня совмещенной с заменой трамблера. Слюни и перепроверку чего только можно опускаю и привожу факты - рычаг опережения зажигания с соответствующей (шпилькой что-ли?) штуковятиной внутри трамблера не совмещены и не закреплены и поэтому работает только на до упора в рань выкрученным зажиганием. После закрепления данного рычага все стало в норме
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262495  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Продолжение мистики, но есть немного и реалий.
Проверил метки. Всё в норме. В багажнике нашелся запасной новый трамблер.(Вот, блин , народ, знает что трамблер мертвый, покупает новый и возит его в багажнике)Устанавливаю и машина заводится с полпинка. Это был первый косяк.
Второй косяк: карбюратор не держит холостые и не реагирует на винт качества. Разбираю, промываю, продуваю. ХХ появился, на винт качества реагирует слабо, но что-то удалось сделать с чем можно боле-мене ездить. Немного троит.
Хозяин говорит что она и до этого так именно немного подколбашивала и троила.

Прогреваем, меряем компрессию. 10; 9,5; 9,5; 9,5.
Я в отпаде. Отчего она поднядась за ночь стояния!?
Клапана пристукались, кольца отсохли от тосола? Х.з.
Ну да ладно. Этого уже никто не узнает, наверно.
Хозяин садится в автомобиль и нелает пробную поездку.
Нет его 5 минут, 10 минут. Начинаю нервничать. Через 15 минут приезжает с широкой улыбкой. Говорит такого приема у неё никогда не было. Чуть тронешь педаль газа - она рвет как бешеная.
В очередной раз я в отпаде.
Расчитались и он уехал настраивать-промывать-заменять карб.
Кароче, я так ничего и не понял :-)
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262562  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Кароче, я так ничего и не понял

:-) мне Игорь (S.D.) голову делал :-) теперь клапана стучат, расход 10ки на 80 км не хватает, ВАЗ-21061, движка 03, поменяли клапана, направляющие, колпачки, цепь, распред, постель и т.д. надо наверное после обкатки всё заново регулировать? ну клапана там, зажигание и т.д.?

компрессию я бы тоже померял :-), у меня четыре авто - скидка за опт? наклека только на одной, но их там две (наклейки) ;-)

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 13:52]
  |  Поделиться:  
Re: Мистика. Сломало клапан, пробило голову. Ремон...   #262569  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

надо наверное после обкатки всё заново регулировать?

Объязательно!


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

компрессию я бы тоже померял , у меня четыре авто - скидка за опт? наклека только на одной, но их там две (наклейки)

:-) На всех четырех одновременно приезжай.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода