Я себе купил всё-таки ВАз-21099,
97 г. в., там на ней стоит карб от десятки,
и подсоса нет - автоматический.
Сначала работала вроде нормально
(в первый день), а заетм перестала
заводиться. Стартер крутит, но не заводится.
Стрелка
показывает пол-бака бензы, а лампочка
(бензоколонка) сначала помигивала, а теперь
просто горит. С топливонасоса бензин идёт (вроде),
но в карб не попадает. Разберём карб (верхняя часть
с 4-мя шлангами) почистим, нормально всё.
Пол-дня поездишь, и история повторяется.
Уже 4 дня так. И до кучи аккумулятор (Варта Сильвер 62А/Ч)
вроде сел, при пуске все ламгочки чуть не гаснут....
Поменяй карбюратор на обычный. У меня друг - механик в ГИБДД, они на всех патрульных "десятках" поменяли, а то, говорят, его больше чем на год не хватает...
Махни фильтр тонкой чистки и еще раз прочисти карб у меня такая же беда была . Через фильтр все говно шло в карб - засирался за день . Хотя фильтру месяц от силы. Такой у нас дерьмовый бенз. Конечно заряди батарейку, а то как вы заводитесь не понятно. А новый карб стоит около 1000 руб. так что если
есть деньги вперед.
Если бенз идет, но в карб не попадает, то это игольчатый клапан . Я их переменял уже кучу в том числе и продвинутые ставил Юникар, теперь стоит обычный , купленный из тех, что на развес из кулька ... Долго еще приходится заниматься регулировкой уровня топлива .
Может безин хреновый (с водой или солярой???) А вообще, смени фильтр тонкой очистки (я его через каждые 500 км меняю). И иглу поменяй.
А насчет уровня бензина, дык у меня когда еще пол-бака бензы, лампа уже моргает вовсю. (но я уж привык и не обращаю внимания).
Спасибо, помогло.
Разобрал сарый карб (расточенный для газа)
и там оказалась эта пружинка.
Всё стало ок.
Токмо подкатил щас к универу,
остановился машину пропустить,
заглох и больше не запустился....
А стрелка кажет пол-бака...
Так в натуре бенза
кончилась,
из насоса токо воздух идёт!!!!
Мать-мать-мать!!!
Дачкик какойто гдето сраный,
хорошо не посреди дороги встал!
Continue:
Пошол я с п/бутылкой на 1 литр по машинам
(их у нас перед универом много стоит),
за безнином побираться.
Никто не дал :-(
Даже по десятке за литр 92.
Закрыл машину и поперся в гараж за канистрой
на 5 литров, потом пешком на заправку,
оттуда
снова к машине, и снова уже на машине
на заправку, полный бак.
Лампа гореть перестала, а стрелка вааще
повернулась чуть ли не на 180 градусов =)
1. Меняй моторное масло, когда оно начнет темнеть, иначе загубишь двигатель (но не реже, чем через 1 000 км)
2. Меняй заодно с маслом в двигателе масл. фильтр и воздушный, иначе двигателю "дышать" нечем.
3. В коробке
не забывай менять масло каждые 10 000 км, иначе завалишь синхронизаторы.
4. Меняй тормозные колодки, когда до полного износа останется меньше 1 см и не реже, чем через 2 000 км. То же самое про тормознве диски.
5. Делай сход-развал, если на скорости 2 км.ч наедешь на бортик высотой 10
мм.
6. Меняй тормозную жидкость каждый квартал, дабы не давать ей возможность впитать влагу (про тосол я вообще молчу).
7. Соглашайся на все работы, на которые тебя окучивают в австосервисе.
А если завалились синхронизаторы
(при преключении с 1 на 2 и обратно
бывает оччень принеприятнейший звук,
но не всегда). Если переключаться через
нейтралку, то звука нет.
Всё, геймовер или как?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)