нужно серьезно подшаманить движок и коробку карбовой 9ки, возможно перебрать, и хочется чтобы с правильным отношением подошли. посоветуйте, пожалуйста, где это можно получить.
В Каменске делает мужик с правильным подходом. Капиталка двига - 7-8 тыс. руб. с запчастями. Делает хорошо, все запчасти покупает и тщательно выбирает сам. Перебирает все, за что даже сервисы не берутся.
Коробками не занимается. Нужны подробности - пишите письма.
В Каменске делает мужик с правильным подходом. Капиталка двига - 7-8 тыс. руб. с запчастями. Делает хорошо, все запчасти покупает и тщательно выбирает сам. Перебирает все, за что даже сервисы не берутся.
Коробками не занимается. Нужны
подробности - пишите письма
Неимоверно низкая цена. Он альтруист? Я когда делаю, то у меня ТОЛЬКО на запчасти и расточку - шлифовку уходит около 10-ки
Я когда делаю, то у меня ТОЛЬКО на запчасти и расточку - шлифовку уходит около 10-ки
Конечно, это в среднем - зависит от необходимых запчастей. Расточка блока - 700 руб. у него. Делает всё сам, на собственном оборудовании.
В
ближайшее время сам собираюсь к нему ехать: чистка двигателя от масляного нагара, замена клапанов, втулок клапанов, поршневой, прокладки ГБЦ - 4500 руб. Из них 2500 - работа, 2000 - запчасти.
Я капиталку движка у своей карбовой девятки делал в апреле этого года на Ботанике сервис у стоянки на перекрестке Крестинского-Шварца. Там разбирали, потом отдельно на расточку возили в сервис на Елизавете. Там мужики давно уже этим занимаются, к ним много сервисов на расточку привозят.
На
0,4 мм по моему 600 рублей, на 0,8 мм - 800 рублей. Сами подбирают тебе поршни, шатуны, пальцы. Качество классное. Докупишь потом кольца только. Плюс шлифанул коленвал. Вместе с деталями вышло 2200. Сотовый 8-90287-66-378. В сумме капиталка вышла около 10 000 рублей. После ремонта двигатель реально
намного лучше работает, мощей и приемистости больше, шума меньше. :-)
Так позвоните по сотовому телефону, который я указал, да узнайте. Может вообще за такое не возьмутся, а я вам тут навру с три короба. :-)
Цитата: От пользователя: Dagger
и то и другое хотел...
Ну кстати, есть свой резон. По крайней мере, если у 1300 оборвется ремень ГРМ, то без повторной капиталки никак не обойтись, чего не будет при том же обрыве ГРМ на 1500. Но меня пока бог милует... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)