Вопрос. Как зависит испаряемость бензинов при высокой температуре в зависимости от марки.
К чему вопрос: у меня авто ВАЗ-15, инжектор. Нормальная температура работы двигателя от 105 до 95 (по МК). Езжу на 92. Так вот, когда машинка хорошо
прогревается и температура при включении вентилятора достигает до 105 гр. начинает глохнуть. Причем, глохнет, именно когда топаешь на педальку, когда идет повышенный впрыск топлива в цилиндры. При этом, маршрутник ошибок не кажет. Т.е. глюки могут быть только в зажигании. Но и провода и свечи и
модуль зажигания - все новое. Грешить не на что.
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.
Может ли переход на 95 топливо помочь решить проблему? Или что можно сделать?
А где есть качественная диагностика инжекторного двигателя? В прошлом году, глюк был такой же точно. В жару. И на диагностику ездил. Закончилось все заменой модуля зажигания. Судя по всему, зря.
у меня авто ВАЗ-15, инжектор......
Полагаю, что просто 92 бензин при 105 начинает испаряться интенсивно и образует паровые пробки, что не дает нормально работать форсункам.
:-)
На инжекторе негде паровым пробкам собираться.
Топливо подается под давлением к форсункам, затем распыляется непосредственно в цилиндр.
Мне кажется дело в температурном датчике. При больших температурах он делает Богатую (или наоборот Бедную) смесь, двигатель наедается и глючит. Процесс по анологии с зимним запуском, только все
наоборот. Для зимы вместо термодатчика ставят постоянное сопротивление порядка 10-30 кОм и заводят. Самое простое поменять термодатчик. Или накинуть (если это возможно) поверх на термодатчик мокрую тряпку со льдом в полиэтилене .
ВСЕ выше сказанное ИМХО, не следует из личного или чье-либо
опыта, но мне видится логичным.
В общем, чем все закончилось. С трудом добрался до гаража и там, в тишине, услышал, что топливный насос чуть-ли не с хрустом работает.
Когда извлек его, топливная сетка была цвета шоколада и, по виду, покрыта слоем глино-подобных отложений (пробег 55 тыс. на момент извлечения).
Обзор
топливного бака через отверстие бензонасоса, грязи и прочих отложений не показал. Т.е. видимо пыть и т.п. попадает понемногу в бак при заправках.
В итоге:
Заменил насос (поставил BOSСH) и новую топливную сетку соответственно.
До кучи, дабы потом не лазить еще раз, заменил
и регулятор давления топлива :-) Хоть он и живой был, судя по всему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)