Значит так кому интересно рассказываю :-)
Для самодиагностики нужно иметь при себе:
1) Интерес к ТС
2) Немного настойчивости и терпения.
3) ну и естесственно хоть немного представлять что такое электричество. :-)
Началось все с того что приобрел я инжекторную
автомашину, хотя до этого я ездил исключительно на карбюраторных и новую машину тоже хотел брать карбюраторную, но уговорили меня друзья взять инжекторную 10-ку. Но поскольку карбюратор я знал как свои 5 пальцев, а инжектор не знал вообще никак (имеется ввиду только система впрыска и ей
сопутствующее), и в автосервис не заезжаю вообще никогда(фу.... :-), то пришлось взять его (инжектор) в переносном смысле слова в свои руки.
Поскольку прогресс не стоит на месте приходиться постоянно самосовершенствоваться, ну вот и хочу помочь тем кто может хочет сам, или кому просто нечего
делать помочь разобраться в диагностике личного автомобиля.
единственный недостаток она МОЖЕТ не работать на старых COM портах (Up=3.3В)
далее поскольку у меня старый ноутбук
(Р120) и порт там тоже не самый новый пришлось делать второй вариант :
кому будет интересно изготовление печатной платы и разводка могу проконсультировать по каждому рисунку в отдельности :-)
Ну а вот что получилось у меня:
На изучение и изготовление этого добра ушло около 2 месяцев, приходилось кое
где помучаться (), пробовать на разных машинах(вазах, нексиях), и в конце концов результат оправдал себя. теперь я могу прошивать эбу, изменять характеристики прошивок, делать диагностику, вобщем как говорится дело сделано.
Собственно спасибо http://chiptuner.ru/ и всем остальным кто помог совершить
чудо :-d
Респект!!!
а с переходниками USB-COM не пробовал???
у меня букварь без COM порта, есть адаптер универсальный от Мастер КИТ, переходник USB-COM, осциллографом глядел, вроде все шевелится, запросы по К-линии шлет, подключаю к диагностической колодке, а ЭБУ не откликается, иммо
активирован.
теперь думаю где копать дальше...
BuHT все это конечно хорошо , мотолок ! :-)
Но ведь есть уже готовые комплекты сканеров и программаторов со всякими сменными картриджами и т.д.
Есть ли смысл городить огород ? ;-)
BuHT все это конечно хорошо , мотолок !
Но ведь есть уже готовые комплекты сканеров и программаторов со всякими сменными картриджами и т.д.
Есть ли смысл городить огород ?
)))) я же писал что кому интересно или нечего
делать, хотя просто купив эти сканеры столько не поймешь сколько сам разберешься и поймешь что где и как работает. Лично мне было просто интересно ;-)
Есть у меня похожий самопальный комплект. С COM портом работает все отлично, а вот с эмулятором USB<->COM отказывается шить Январь 5.1. При чем связь устанавливается, начинаешь
менять прошивку связь теряется, прошивка в Январе завалена :-( Приходится тащить ЭБУ к стационарному компу и там прошивать... Да и вообще очень полезно иметь два ЭБУ в гараже, если занимаешься такими делами :-)
Так на самом адаптере, на столе, после сборки просто проверял прохождение сигналов.
на колодке не проверял т.к. осциллограф пашет от 220в, а гаража у меня нету..
аналогичный интерес испытал к инжектору, схема чуть сложнее первой, и как следствие самодианостика и новая прошивка. программатор заводской есть. счас интерес угас - не ломается почемуто, боится наверно :-).
Так на самом адаптере, на столе, после сборки просто проверял прохождение сигналов.
на колодке не проверял т.к. осциллограф пашет от 220в, а гаража у меня нету
могу сказать что вполне возможно что действительно дело в переходнике,
у меня один и тот же адаптер на одном буке работал на другом не хотел скорее всего связано с аппаратной частью адаптера.
Спасибо, в принципе меня интересует пока что диагностика, бортовиков для этой модели пока не разработали, а ошибочка уже была, вот и хочется просмотреть что за чудо было
Адаптер !!!K&L!!! линий стоит в ебурге 520 руб это готовая плата + детали и коробочка (маг. Мегатрон. в подвалчике) Можно и самому цена деталей около 80-100 руб (купить можно там-же )но пирдется поломать голову над платой
З.Ы. Автор скажи каким софтом пользуешся МТ6 неинтересно, МТ8 или
10 уже можно
с переходником работать не будет пребывал и не раз... есть предположение что идёт отклонение от временных параметров, когда используем переходник.
Единственный плюс карты PMCIA для новичка это диагностика во время движения, а так 166 комп с монитором за 3 тыщ можно купить и
поставить в гараж. На сколько я помню карта именно 3 тыщ и стоит.
Прошивки самостоятельно заливать, типа чип-тюнинг.
А продвинутый БК по диагностике тоже все может.
А вообще если этим деньги не зарабатывать то баловство все это.
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2006 10:03]
хм... что ни кому не интересно, я зря писал?
где начинающие диагносты?
Я начинающий, мне интересно. Посмотрел картинки и всёравно ничего не понял. Но меня не эта проблема волнует, у меня есть СОМ порт.
Меня интерисует
примочка, с помощью которой мой комп будет видеть новые ЭБУ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)