поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

И снова Силыч


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
И снова Силыч   #261983  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем привет. В марте был у Леонида, поставил АОК. Решил немного покататься.Теперь думаю, что пора и хвалить! Авто ведет себя отменно: ощущение, что за 2000руб. купил новую машину(конечно касается движка). И еще небольшой совет-тем кто надумает ставить: не поленитесь, съездить к Лёне- всё таки когда сам создатель ставит... . Будете у Лёни, передавайте ПРИВЕТ!
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #261990  наверх
Автор: fish, совсем fish  (О пользователе)
Дата:   

что такое есть "АОК"?
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #261996  наверх
Автор: Andsr
Дата:   

автоматический октан корректор
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262009  наверх
Автор: АL 
Дата:   

штука хорошая, стоит уже третий год. нужно только культуру производства повышать. все-таки тоненькие проводочки и отсутствие уплотнений на разъеме до добра не доведут. за последний месяц заглох пяток раз из-за него. последний раз причем не смог потом завести. отключил его, зажигание довернул и доехал. потом разъемы дергал, смотрел, но так и ничего не понял в чем дело. после дерганья разъемов искра снова появилась, вот такие дела

зы. ставил у Леонида
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262095  наверх
Автор: ZAVych
Дата:   

...щас набегут ненавистники, начнут кричать, что это шняга, просто ужос ! байда и все такое.....
Пользую девайс 2 года, все ок. Все работает.
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262096  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zav-opti

щас набегут ненавистники, начнут кричать, что это шняга, просто ужос ! байда и все такое.....
Пользую девайс 2 года, все ок. Все работает.

Не ненавистники ...
Ну и чё. Я три года на семерку с обычным ездил. Нормально ездила. Потом пересел на карбовую девятку и понял что бесконтактное лучше. А когда на инжектор пересел, понял что всё что было до него - ацтой.
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262098  наверх
Автор: ZAVych
Дата:   

...тему надо зарывать за бесполезностью...


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

А когда на инжектор пересел, понял что всё что было до него - ацтой.

+100
...эх, мне это еще тока предстоит, но карбик достал порядком, хотя проблемм особых с ним нет
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262102  наверх
Автор: BuHT[eL]
Дата:   

карб это сила !!!! :-)
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262112  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)

Ну и чё. Я три года на семерку с обычным ездил. Нормально ездила. Потом пересел на карбовую девятку и понял что бесконтактное лучше. А когда на инжектор пересел, понял что всё что было до него - ацтой.

"А потом мы отравились печеньем"©анекдот
не только зажигание же менялось, а поколение автомобиля. Я понимаю если сравнивать 7ку карб и 7ку инжектор. Вот например у моего отца 6ка с БСЖ, а у меня 4ка с контактами - разницы особой нет.
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262126  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DimVic

не только зажигание же менялось, а поколение автомобиля.

А я и не сравниваю, а факт озвучиваю.
По теме. Еслиб ездил на карбовой семерке и еслиб у меня были лишние 2 штуки, я бы поставил Силыча. Но , повторяю, на семерке с родным зажиганием я нормально ездил. Просто чаще туда лазить приходилось для точной подстройки. Мне это в радость было, ибо я автослесарь. А для просто пользователей лучше бесконтактное. Больше денег, но меньше проблем.
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262128  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: zav-opti

...тему надо зарывать за бесполезностью...

+1
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262198  наверх
Автор: Radar 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

нужно только культуру производства повышать. все-таки тоненькие проводочки и отсутствие уплотнений на разъеме до добра не доведут. за последний месяц заглох пяток раз из-за него. последний раз причем не смог потом завести. отключил его, зажигание довернул и доехал. потом разъемы дергал, смотрел, но так и ничего не понял в чем дело. после дерганья разъемов искра снова появилась, вот такие дела

+100, с проводочками дело-труба. И как Леонид настраивает - не придраться, но монтажа проводки качество - ниже среднего. А так - достойный девайс.
  |  Поделиться:  
Re: И снова Силыч   #262274  наверх
Автор: alv4
Дата:   

Качество изготовления проводки намного улудшено. Все основные сигналы на разъеме задублированы.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода