Передний и задний привод во-первых :-)
При этих вариантах я за девятку. Ода - аццкая телега. У нее радиус разворота больше чем у Газели, это просто капец какой-то начинается если надо развернуться. Салон у Оды - детский мир, одна пластмасса, которая громыхает через 5 тык пробега. Коробка -
отдельная песня.
Девятка тоже телега, но по-моему менее аццкая :-)
Есть даже поговорка такая: Ода - машина для урода :-)
Ода: проблемный кузов,двигатель геморойный (если москвичевский),коробка - гемор,ремонт - гемор(в сервисвх при виде оды,сразу же говорят что некогда\не будем заниматься)салон убогий. Плюс один - оочень хорошая печка.
Ну приехали !!! С фига ли движок УЗАМ геморройный ? Он между прочим в обслуге проще, в вождении лучше... и еще в 1976 году англичане признали его потенциал лучшим, чем у ВАЗа... И вообще он
высокооборотистый и трудноубиваемый...
Я пока ехал на Оде с движком 06, уплевался весь просто.
УЗАМ конечно не для гонщиков движок, но тут дело в прокладке..И надежней ВАЗ-овского, имхо...
Кузов если покацанный и не защищенный - любой без оцинковки ржаветь будет.. Замки на оде правда очень жесткие - это есть.. Тормоза родные слабоваты еще..
Если продавать - девятка, если
изьезживать - можно и ОДУ - дешево и сердито.. Ругают ее больше те - кто не разбирается..
УЗАМ конечно не для гонщиков движок, но тут дело в прокладке..
Вот здесь позвольте с вами тоже не согласиться. Только не надо говорить что он "не тянет". У него просто максимальный момент в районе 3,5 тысяч. При этом он совершенно
спокойно и без ущерба позволяет себя крутить до 8 тысяч...
Шумит уж очень сильно при 3500 оборотах, прямо как на Лотусе едешь ;-D (у меня 1.8 под 76 бенз). Боюсь, допуски большие были при сборке..
Да чего он там шумит... Не особо для русской машины... Зато как подхватывает !!! Нормально прет
:-) "Десятки" вообще нервно курили...
У меня у другана щас 412-й с 1,8 и 5-КПП, и много другого переделано. С низов плохо берет пока, но если раскочегарится, я его догоняю с большим трудом, у меня АКПП правда, но 115 коней...
Крутит до 8 тысяч постоянно. ВАЗовский мотор сдохнет при
такой агрессивной эксплуатации...
У меня самого 41-й был... тоже выкручивал я его ого-го...
Жил-был друг у меня, решил машину новую прикупить - ОДУ, купил, полгода ездил без проблем даже радоваться начал.....но видимо рановато. Сейчас по-истечению 2 лет со времени покупки называет ее ласково -"ведро с болтами" , причем без улыбки....продать соответственно тоже пока не может по нормальной
цене.....
Жил-был друг у меня, решил машину новую прикупить - ОДУ, купил, полгода ездил без проблем даже радоваться начал.....но видимо рановато. Сейчас по-истечению 2 лет со времени покупки называет ее ласково -"ведро с болтами" , причем без улыбки....продать
соответственно тоже пока не может по нормальной цене.....
Так если не следить, можно любую машинув ведро с болтами превратить.
ОДА, на самом деле хорошая машина особо с УЗАМ движком. А задний привод, так только в плюс. Как зимой гололёд на трассе, так передний привод вылетает
только так.
Да, и кто сказал, что её не продать? Фигня это всё, покупатель всегда находится. Чем брать разболтанную укатанную девятку, лучше взять ОДУ в идеальном состоянии.
Кто ездит на ОДЕ и следит за ней, так очень довольны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)