Вообщем начну попорядку... :-) Машина - ВАЗ2106, когда впервые сел за руль этой машины (где-то в ноябре) - показалось, что руль довольно легко крутиться (на других шестерках - тяжелее), но тогда не обратил на это внимания... Потом в морозы стал похрустывать при повороте руль - такое впечатление что
подшипник какой-то рассыпался - мне сказали, что похоже на какую-то там муфту и можно забить - так и сделал... :-) На тот момент машина казалась мне довольно неустойчивой на дороге, потом попал в небольшую аварию - удар в правое переднее крыло в уголок, после этого машина стала мне казаться еще более
неуправляемой. Отремонгтировал в сервисе всю переднюю подвеску, заменил задние продольные средние тяги, развал-схождение. Вроде чуть-чуть помогло :-( Заметил, что рулевой люфт стал довольно большой. Сейчас имеем вот что: при езде на неровной дороге (особенно на колее) машину начинает немного уводить
в сторону - причем руль я держу в это время прямо, еще есть какоето неприятное ощущение запаздывания при повороте руля.. Причем на поворотах (т.е. когда рулевое колесо уже прилично повернуто в сторону) чувствую себя очень уверенно, подруливать приходиться только по прямой... Внешний осмотр редуктора
выявил, сто регулировочный винт затянут до конца :-) Вопрос вот в чем: точно ли это рулевой редуктор можно ли его отремонтировать и сложно ли его менять? :-) Благодарен за ответ :-)
руль стал немного ходить вдоль рулевого вала (т.е. от меня и ко мне)...
Подтянуть хомут рулевого вала, он под вакуумным усилителем тормозов, карданчик и головку на 13 справишься.
PS чуть не забыл, не откладывай это дело, если
провернет шлицы, останешься без рулевого управления, возможно на скорости.
еще есть какоето неприятное ощущение запаздывания при повороте руля
была такая же фигня, поворачиваешь руль, а машина только через некоторое время реагирует. вылечилось заменой редуктора. заодно бы и на маятниковый рычаг
посмотрел, с пластиковой он втулкой или на подшипниках. если с пластиковой - менять заодно.
Подтянуть хомут рулевого вала, он под вакуумным усилителем тормозов
Как не пытались сегодня подкрутить (один держит руль, другой пытается крутить :-) ) - не поддается вообще, еще этот вакуумник мешается
Попробовал сам редуктор
подкрутить - отвернул гайку, а винт откручивается, а дальше чем сейчас не закручивается никак... Почему? Может там какие-нибудь ограничители стоят - руль то все-равно легко крутиться?
Еще попросил сегодня приятеля руль подергать от себя и к себе - посмотрел - действительно ходит в том
месте, где хомут - вот только не понятно вал ходит с червяком или без него...
вот только не понятно вал ходит с червяком или без него...
Не понятно не должно быть, надо определить. Что касается маятника: У моего друга такая же проблема была, замена втулок не помогла(провалено отверстие в корпусе) поменял
корпус и всё о.к. Если стоят капр.втулки, они затягиваются на снятом маятнике до того состояния, когда рычаг маятника медленно ползёт под собственным весом.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)