Какие там могут быть подводные камни и можно ли ее сменить без снятия оного ? Т.е. типа оттянуть на сколько возможно вместе с карданом и полуосями, а пары миллиметров будет наверное достаточно для смены прокладки.
Наверное герметик надо еще применять + резьбу болтов промазывать ? Кто что
думает по этому поводу ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
если тока ее аккуратно разорвать и потом садить на герметик иначе никак. хотя на герметик лучше в любом случае, только тонким слоем его нанести.
да и сомневаюсь я, что ты полуоси оттянешь, а если оттянешь то без последствий
Raid так вот полуоси то и не хочется трогать ;-)
А оттянуть редуктор реально на 2-3- мм ? Этого будет достаточно чтобы выцарапать старую прокладку и поставить новую ?
Герметик лучше какой применить ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Т.е. типа оттянуть на сколько возможно вместе с карданом и полуосями,
У меня он не больше чем на 1 мм вылазит.
Цитата: От пользователя: Мшы
Этого будет достаточно чтобы выцарапать старую прокладку и
поставить новую ?
ИМХО нет. Старая наверняка уже хорошо прижилась там. И не обезжирить толком в этой щели и грязь даже не убрать
Цитата: От пользователя: Мшы
Герметик лучше какой применить ?
Никакой. Если забоев, царапин. нарушения плоскостей
нет, то герметик не нужен.
Хороший агрегат всегда собирается и не течёт без герметика.
Если всё-таки будешь лить, то бери импортный жидкий типа ARDO и лить его совсем чуть-чуть.
Цитата: От пользователя: Мшы
вот полуоси то и не хочется трогать
А какие проблемы с полуосями? 10 минут на сторону. Если съёмника нет и полуось не выходит, пользуется ненужный колёсный диск и болты от крепления задних амморов, там резьба такая же и длинна у них хорошая.
Перед прикручиванием редуктора прилегающие поверхности и ОБЯЗАТЕЛЬНО резьбы
под болты тщательно очистить и обезжирить.
На резьбу болтов можно нанести герметик с минимальной адгезией для пущей важности.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
А может тогда забить на нее, а ? ;-)
Масло бежит то совсем не много , но как-то неприятно :-)
А как она там могла повредиться то ? Ни разу ничего не трогалось и не сдвигалось .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Болты протянуты уже в 2 раза бОльшим моментом , чем нужно ~ 5 кгс/м . Дальше уже боюсь, может болты повести .
Сапун чистый . Может у этого сапуна клапан вынуть , чтобы в мосту не создавалось лишнего давления ?
Он кстати зачем, этот клапан ?
Когда маслозаливную пробку
откручиваешь , оттуда воздух выходит под давлением.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Чтобы потроха "дышали",при давлении может через сальники побежать.
не понял, можно поподробнее ?
Установил сапун без клапана, т.е. напрямую . Теперь избыточного давления не создатся и бежать перестало .
Зачем в
сапуне этот самый клапан ? Для чего там создается давление ?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Когда горячим мостом въезжаешь в холодную лужу, происходит то, что в термодинамике называют изохорическим процессом. В р-те давление в мосте сильно падает и сапун всасывает афигенное количество воды.
Вместе со всей имеющеся грязью. Клапан, вроде как, от етого должен защищать :-)
Имхо, надо его просто помыть-почистить и проверить, не заедает ли пружина...
demiurg_ii значит изохорический процесс во всем виноват ? ;-)
Может вместо сапуна поставить фильтр какой-нибудь ? Чтобы пыльный воздух фильтровался и вода не попадала .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Да не... вообще потливость для них допустима без следов потёка.
Но то ли клапана настолько хороши были, то ли вообще не работали, раньше на классике не потели редукторы.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
ниверы по таком случаю снимают нафих колпачок сапуна и надевают на него трубку, выведенную куда-нить повыше. Но ето на случай частой езды по говнам :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
demiurg_ii хорошую мыслю подкинул , вывести эту трубку куда-нибудь в багажник , а сверху для надежности можно закрепить фильтр тонкой очистки топлива ! ;-)
Raid новый сапун создает избыточное давление в картере, что приводит к протечке масла.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Raid в сапуне сделан клапан в виде подпружиненной резинки. Так вот чтобы воздух начал выходить из картера , давление внутри должно быть достаточное, чтобы сжать эту пружинку.
Жесткость пружинок у различных сапунов примерно одинаковая .
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
Raid так а чем же тогда дело ? Я болты уже хорошо протянул по 5 кгс/м. Прокладка повредиться никак не могла - ее никто никогда не трогал.
Заменять ее - это целая история, так что сапун во всем виноват :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто менял прокладку редуктора заднего моста на...
сапун был забит и прокладку пробило, теперь скока ее не тяни толку не будет.
единственный шанс, попробовать закрутить болты с герметиком, т.к. именно вокруг них прокладка самая тонкая, но не факт, что это поможет.
а вообще, это полумера, ненадежно, она может начать течь снова и если не
уследишь - замена редуктора (примерно 3600 руб.) .
себе :-), я бы так делать не стал. у меня напирмер масло стоит 270 руб./литр (не самое, кстати дорогое) и лить его на асфальт считаю неразумным
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)